Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
То есть параллельно. Сазаэр и прекрасная идея - Альтиус. Всё таки я фанат магии и воплощения сил природы в заклинаниях.
С воинами интересно, с разбойниками, а вот маги это отдельная песня.
У воинов их воинский спешл (2 штуки: Провокация и Дисциплина. Дис-а полезнее...) и 4 таланта: Витязь (танк), Храмовник (пал-антимаг), Берсерк (позитивный псих), Потрошитель (готичный псих). 4 доступа: Щит+оружие (щитовик, танк, +мечи/булавы/одноручные топоры), Клинки (кинжал+кинжал, меч+кинжал, меч+меч), Лук/Арбалет (снайперы), Двуручники (Большой меч или топор).
У разбойников 4 спешла: Взлом, Незаметность, Удары и Скорость. 4 таланта: Убийца (ассасин), Бард (язычок, мозгодробилка), Следопыт (псих зоофил), Дуелянт (танцор). 2 доступа: Клинки, Луки/Арбалеты...
А вот маги это головная борьба. 1 спешл - маг. 4 таланта: Оборотень (анимализм), Духовный целитель (местный прист), Боевой маг (крепыш), Кровник (псих кровофил). Угадайте, кого хочу,) Конечно последнего! 5 доступов, кроме магического: Стихийное (огонь, лёд, земля, ток), Созидательное (хил, бафф, глиф, трава), Душевное (саговские примочки, экстрасенсорное), Некромантское (трупы, болезни) и Энтропическое (магия разума, Власть).
Так вот, в разных отрядах разные идеи. Зевран берет взлом только там где нет разбойников, а с Лилиан я ходить не собираюсь. Всем атрибут оружия, Зевран ядовар, Морриган травница, Влияние главному персонажу, Выживание по вкусу. Капканы и Воровство не юзал. Бить морду предпочитаю "руками", так что без Тактики.
Если Морри в пати одна, то конус льда обязателен! Маг, ну как получится...хотя надо бы.
При Сазаэре Морри: Ужас 4, Лёд 3, Сопли (масло) 2, Порча 2, Хил 2, Огонь 4...
При Ширае: Лёд 3, Хил 2, Некро 4, Паралич 4 и возможно Баф 4, еще подумаю...
При Альтиус: Лёд 1, Ток 4, Ужас 4, Паралич 4, Порча 2, Хил 1...
Сама Альт: Лёд 4, Создание 4 (рой, хорошо кусают), Хил 2, Маг 4, Облако Смерти 4.
Спойлер, как я люблю
С воинами интересно, с разбойниками, а вот маги это отдельная песня.
У воинов их воинский спешл (2 штуки: Провокация и Дисциплина. Дис-а полезнее...) и 4 таланта: Витязь (танк), Храмовник (пал-антимаг), Берсерк (позитивный псих), Потрошитель (готичный псих). 4 доступа: Щит+оружие (щитовик, танк, +мечи/булавы/одноручные топоры), Клинки (кинжал+кинжал, меч+кинжал, меч+меч), Лук/Арбалет (снайперы), Двуручники (Большой меч или топор).
У разбойников 4 спешла: Взлом, Незаметность, Удары и Скорость. 4 таланта: Убийца (ассасин), Бард (язычок, мозгодробилка), Следопыт (псих зоофил), Дуелянт (танцор). 2 доступа: Клинки, Луки/Арбалеты...
А вот маги это головная борьба. 1 спешл - маг. 4 таланта: Оборотень (анимализм), Духовный целитель (местный прист), Боевой маг (крепыш), Кровник (псих кровофил). Угадайте, кого хочу,) Конечно последнего! 5 доступов, кроме магического: Стихийное (огонь, лёд, земля, ток), Созидательное (хил, бафф, глиф, трава), Душевное (саговские примочки, экстрасенсорное), Некромантское (трупы, болезни) и Энтропическое (магия разума, Власть).
Так вот, в разных отрядах разные идеи. Зевран берет взлом только там где нет разбойников, а с Лилиан я ходить не собираюсь. Всем атрибут оружия, Зевран ядовар, Морриган травница, Влияние главному персонажу, Выживание по вкусу. Капканы и Воровство не юзал. Бить морду предпочитаю "руками", так что без Тактики.
Если Морри в пати одна, то конус льда обязателен! Маг, ну как получится...хотя надо бы.
При Сазаэре Морри: Ужас 4, Лёд 3, Сопли (масло) 2, Порча 2, Хил 2, Огонь 4...
При Ширае: Лёд 3, Хил 2, Некро 4, Паралич 4 и возможно Баф 4, еще подумаю...
При Альтиус: Лёд 1, Ток 4, Ужас 4, Паралич 4, Порча 2, Хил 1...
Сама Альт: Лёд 4, Создание 4 (рой, хорошо кусают), Хил 2, Маг 4, Облако Смерти 4.
Спойлер, как я люблю