Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Найду все портреты моих, когда-либо, созданных для игры, героев - выложу. Себе на память.

Я обычно делал 6 персонажей и "дипломатом", вредным и устрашающим была дроу-бард Скальд с харизмой, блефом и запугиванием.
Она - всегда! Бард+колдун, либо бард+боец. 2 - волшебник без специальности, 3 - хилер (обычно тёмный жрец), 4 - макси-боец (либо варвар-боец, либо воин чисто). На 5 и 6 местах побывали монах, паладин, разбойник и колдун. Два раза пробовал рейнджерами - не понравилось. У всех всегда было чем стрелять. Очень помогает в бою. Вроде перешел на тактику "скопом", все 6 бьют одного, потом другого. Средних - по три на харю, а вот легкую массовку по 2 на одного и желательно крыть массовыми скилами...с двумя (волшебник и колдун) было няшно покрывать массами поля боя.
Первый раз, когда в команде умер слабак и двое перешли в "ужас", когда колдун призвал крутого зомби, я растерялся. Через много лет прочитал, что этот вид зомби так и делает - у команды должна была быть защита воли от трупа,) ...ну разобрался без руководств!
В последнюю игру нахапал столько вещей, что забит был весь инвентарь. Воровством, блефом, ложью, запугом и грамотным убоем мобов. Ах, эти прекрасные боевые времена ...минимум двое из команды прокачивали запуг...и без вора ни одна пати не собиралась.

@темы: Forgotten Realms