Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Алкир Инкарна.

@темы: Трпг мои герои ВК

Комментарии
01.11.2020 в 19:31

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Таверна "Перепутье"
Внимание! У героев, которые только прибыли в город (не жили в "Морской Гавани" с рождения) начальный капитал - 30 серебряных.

1. Имя/Фамилия.

1.2. Раса.

1.3. Возраст.

2. Биография героя. Откуда прибыл (города и страны придумывать можно. Но не забывайте о том, что у нас фэнтези-средневековье).

3. Подробное описание характера.

4. Описание умений, сил, навыков. ( Без сьюшности, все должно быть сбалансировано ).

4. 2. Описание слабостей.

5. Подробное описание внешности, желательно прикрепить так же дополнительно и арт, можно и музыку для примера голоса.

5.1. Описание того, что у вас с собой. Никакой крепкой брони и оружия, которым можно убить дракона у вас сразу быть не может, учтите это.
01.11.2020 в 19:32

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
5.1. Описание того, что у вас с собой. Никакой крепкой брони и оружия, которым можно убить дракона у вас сразу быть не может, учтите это.

6. Место работы, должность, специфика. ( Если нет - так же указывать это. Работу и должность можно найти в специальном обсуждении.)
01.11.2020 в 22:27

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
5. Подробное описание внешности, желательно прикрепить так же дополнительно и арт, можно и музыку для примера голоса.

5.
В молочных волосах парня будто застряли лучи солнца.
В миндалевидных глазах - утопили янтарь.
На оливковой коже очень красиво смотрится белая татуировка мага. Слева на шее белый узорчатый разносторонний крест символа вечности. Вверх от него до виска изящные нити и спирали с точками. Вниз от него до сердца зеркальное отражение. Основная спираль изящно заканчивается под тёмным соском.
01.11.2020 в 23:07

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
4. Описание умений, сил, навыков. ( Без сьюшности, все должно быть сбалансировано ).

4. 2. Описание слабостей.

4. •Бытовые навыки•
Плавание, кулинария, живопись, плетение, пение. Хорошо запоминает песни и в своё время освоил игру на флейте, низких барабанах, гарполире, лире и лютне. Ремёсла поверхностно: "золотые руки". Почерк разный. Когда старается, то красиво. Когда устал, то хуже курицы лапой.
Знает несколько языков, потому что мама научила.
•Профильные•
Знание о травах, медицина, простые операции, костоправство, массаж, иглоукалывание и прочее. Лекарь на всю голову.
Архивирование. Помогал матери в библиотеке.
•Боевые•
Стрельба из лука - новичок. Доучите..
Кинжал - новичок. Поучите.
Владение посохами - несколько приёмов.
Жать болевые точки - легко.
01.11.2020 в 23:27

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
•Магия• Всё, что пригодится в лечении и усилениях, защите жизни. Будут изучатся и оттачиваться другие заклинания. Жить и жить ещё.

~Мана (действия с самой маной): атака - град сфер (маленькая зона, цель), защита - доспех маны и щит маны. Баф - обмен, когда свой запас меняется на чужой. Так можно подпитывать боевых магов и тех, у кого большой, но исчерпанный резерв. Быт (нет).
~Пустота (используется как лечение): атака - сжигание маны, защита - щит стихий, баф - манрэйки (под целью голубоватый иньян. Продолжительное лечение ран. Можно поместить двоих, троих. Обниматься надо. А вот орк поместится впритык.) Быт - снятие заклинаний (с зоны, цели или места. Просто всё "отрезает" и заклинание, активное проклятье исчезают. Не снимает длительные проклятия).

~Огонь: ат - болт огня, быт - тёплое касание (нагрев). Огневичок (бабочка из огня для костров). Баф - чант огня (на оружие ближнего боя).
~Ветер: атака - вихрик (с человека), быт - очищение воздуха (от примесей, ядов). Баф - чант ветра.
~Вода: атака - водяная сфера, быт - очищение воды.
~Земля: атака - земляные клыки, землетрясение, разлом. Защита - каменная стена, каменная кожа. Быт - укрепление (работает на камни, палки, кости, комки снега или льда. Временно).

~Молния: атака - шоковое касание (дифибрилятор ходячий/шокер), болт молнии. Быт - сферка озона (и светит и озонирует).
~Холод: атака - холодильня (из Драгонаги), холодное касание (можно снять жар у больного), болт льда, ледяной капкан. Баф - чант мороза.
~Темнота: баф - полог тени (активен только в тени и темноте. На свету распадётся)
~Светлота: быт - лайтинг.
~Природа (растения и зверьё): быт - колючка (нужна травинка), атака - колючая сферка (медленно катится в заданную сначала сторону, нужно семечко).
~Порядок: быт - починить (у починок одной вещи лимит!! Превышаешь - распадётся в прах). Создание временных мелочей (бинт, гвоздь, яблоко - нужны реальные вещи, из которых "почерпнётся материя").

~Тело: дебаф - паралич, молчание, глухота. Бафы на цель, 10 минут удваивает - сила быка (сила и живучесть), ловкость змеи (ловкость и точность), мудрость совы (инт и мудрость).
~Жизнь: ат - быстрое размножение (клеток, до лопания или конца заклинания), защита - поле жизни (аое лечение и отталкивание, повреждение нежити). Касание жизни (основное продолжительное исцеление. Быстрее марэйки..) Воскрешения нет. Быт - увидеть душу/дух смертного.
~Время: баф - омоложение (очень сложное. Одним шагом гарантированная смерть. Ал ритуалит дозировано).. ?? - шаг мига (тп на очень короткое расстояние. Всегда 100м. Видно по эффектам, куда маг намылился и появится. Но обычно спасает. Есть откат..)
~Вызов: хлипкие элементы. Не идёт дисциплина..

4. 2. Маг в исцелении использует свои резервы и потому не может направо и налево разбрасываться помощью.
Проблема - ничего не боится.
Повышен урон по нему от тёмных заклятий. Быстро утомляется.
Если после "работы" целителем не поест и не попьёт, тело будет чувствовать себя словно после длительной тяжёлой разгрузки товаров.
02.11.2020 в 01:09

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
1. Алкир Инкарна.

1.2. Полуэльф (со светлым).

1.3. 66 лет.

2. Где-то до 14 лет Алк продержался в лесном поселении очень нежных друзей и родни замечательного красавца-отца. Кулинара заслуженного.



,,
Но на него и на мать так смотрели, что паренёк устал от насмешек. Он не хотел с этим мириться, как смирилась мать. Им пришлось снова переехать, оставив любимого папеньку одного в том гадюшнике "благородных". Почему-то Алк в эльфах светлых не видел ничего хорошего и светлого. Не сращу понял, что правду в лицо эти твари не воспринимают.
Ладно. Твари очень красивы. Это смягчало гнев и негодовпние насчёт положения людей и полукроаок в местном обществе.

Биография героя. Откуда прибыл (города и страны придумывать можно. Но не забывайте о том, что у нас фэнтези-средневековье).
30.12.2020 в 08:49

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Полукровка

Отец золотой кот из пустынь(?) наёмник. Боевой маг (оба меча, как проводники магии. Сложно даётся, но помогает махать). Легче всего поддаются стихии: земля и солнечный свет, огонь на среднем, в остальных направлениях новичок.
Мать светлый эльф. Мечница, но ближайшая родня - маги. Дедушка целитель и по растениям.

vk.com/page-184464665_56472738

Две серьги любящих в одном ухе внизу

Карамельная кожа от отца
Мать точно свалила из этого гадюшника.. С болью в сердце. Неся боль от отношения и доказывая, что не сучка и не хлипкая и нежная фиялка. Хочет мира и равенства.
30.12.2020 в 09:08

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Навыки:
► Запас магической силы у Элинаров и Синларов разнится – у первых он огромен, а у вторых несильно, но все-таки срезан;
► Элинары имеют возможность пользоваться Древней магией, которую между собой называют «Магией Леса». Это древнее искусство, рожденное в единении с природой, которое позволяет Элинарам ускорять и замедлять рост растений, управляться с природными элементами;
►Многие Синлары предрасположены к изучению древних заклинаний и магических искусств, а так же к целительству, но не в той степени, как Элинары;
► Светлые Эльфы, в целом, намного быстрее обучаются магии. Им легко даются новые направления;
►У них природная защита от одержимости;
► Очень высокая регенерация, которую они могут ускорить с помощью целительной магии;
►Их тело ловкое и гибкое, от чего движения могут практически невесомыми, а сами Эльфы способны ходить по глубокому снегу или тонкому льду так, будто это твердая поверхность;
30.12.2020 в 09:09

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
▄ Слабости:
►Слабость к темным магическим искусствам;
► Не могут изучать темные искусства;
► Очень сильно на них действуют проклятия;
► Чистота крови играет важную роль в магическом потенциале Эльфа;
► Невероятная слабость перед алкогольными напитками и ядами;
30.12.2020 в 09:10

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Неполноценный целитель

Отец в одной из гильдий Валькрина у людей
30.12.2020 в 11:36

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
5. Ориентация:
• Ориентации могут быть (писать только так, как в правке, никаких «нормальная\натурал» и т.д):
- Гетеросексуальная (отношения между разными полами),
- Гомосексуальная (отношения между одним полом, девушка-девушка, парень-парень),
- Бисексаульная (персонаж не имеет предпочтений в том, с каким полом заводить отношения),
- Асексуальная (персонаж не заинтересован в сексуальных и романтических отношениях в принципе),
- Пансексуальная (персонажа могут привлекать не только партнеры любого пола, но и гендера, расы);

6. Биография:
• Размер биографии должен составлять не менее 20 предложений;
• В биографии обязательно указать следующее:
- Где родился персонаж,
- Его социальный статус,
- Аспекты быта,
- Вещи в снаряжении, откуда они взялись,
- Как персонаж пришел к настоящим событиям игры,
- Помните, чем больше возраст персонажа, тем больше биография должна быть, освещая его жизнь до начала «игры»,
- Если Ваш персонаж был в гильдии, то вы можете это описать;

7. Способности:
• Понятие способности (что она собой представляет);
• Список навыков;
• Сколько действуют способности Вашего персонажа? (Время;количество постов);
• Слабости не только способности в целом, но и каждого навыка;
• Побочные эффекты (если имеются – характерны, преимущественно, для магии, одержимости);
• Насколько развита способность Вашего персонажа? Каждый его навык?
• Есть у способности дальнейшее развитие?
• Артефакты (при наличии), расписываются по такому же принципу. Помните, что каждый артефакт влияет на Носителя по-разному;

8. Характер:
• Не менее 10 предложений (или же, как минимум, 10 черт, которые нужно расписать);
• Привычки, повадки персонажа, его реакция на различные ситуации;
• Характер исходит целиком из биографии;
• Вы можете сделать пометки, например «интересные факты», по желанию;

9. Внешность:
• Лишь самые важные черты, рост, особенности глаз, есть ли шрамы и т.д;

10. Слабости:
• Психологические (фобии, расстройства (должны быть причины в биографии), то, что вызывает опасение у Вашего персонажа);
• Физические (истощение, раны, влияние способностей на тело Вашего Героя);

11. Раса:
• Вы можете выбрать только те расы, которые указаны в соответствующем обсуждении;

12. Снаряжение, артефакты, предметы, компаньоны (животные) и одежда, которую обычно носит персонаж:

13. Арт:
• Вы можете приложить арты снаряжения, оружия и т.д;

14. Код:

МЕНЮ