Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик развития Первого Дракона Хаоса. Отметки кодами дневников.

Если будет что информационное, в начале в примечаниях списком.

@темы: Архив Ириматрии

Комментарии
24.11.2020 в 19:58

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: СЕМЬЯ
+ Столбец 5: Всё о матери Ярмора (1я)

Ячейка (005-1) - образ с описаниями всего, как всем, объёмный. Анкетка. Атрибуты. Жизненный путь. Связи. Имущество. Цитатник и тд.

Нет.

Статус: мертва. Убита демонами.
Возраст: ~4113 лет. Может быть изменён.

+ Закладка: СЕМЬЯ
+ Столбец 6: Всё об отце Ярмора (1я)

Ячейка (006-1) - образ с описаниями всего, как всем, объёмный. Анкетка. Атрибуты. Жизненный путь. Связи. Имущество. Цитатник и тд.

Нет.

Статус: мёртв. Убит демонами.
Возраст: ~4668 лет. Может быть изменён.
24.11.2020 в 20:00

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: СЕМЬЯ
+ Столбец 41: Всё о братьях и сёстрах Ярмора (1я)

Ячейка (041-1) - образ с описаниями всего, как всем, объёмный. Анкетка. Атрибуты. Жизненный путь. Связи. Имущество. Цитатник и тд.

Старший брат.

Статус: пленён демоном праздности.
Место: где-то в Панкхерии.
Возраст: ~1404 лета. Может быть изменён.

Старший 1: ???. ???.
Старший 2: ???. ???.
Старший 3: ???. ???.
Старший 4: тот самый брат.
Младший 1: ???. ???.
Младший 2: ???. ???.

,, 49 - списки чёрных. Актив и готовые
,, 50 - списки оранжевых. Актив и готов
24.11.2020 в 20:10

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню Журнал заданий. Все цвета и просьбы написать статьи (черное системное)
Меню Имущество. Экипировка, стиль, оружие, лут, деньги. Петы, маунты, дом, владения.

Списки пачкой
Действия в списках
Текстовик тоже

Итоговый опыт за ячейки и общий. Сколько у дракона на руках.

У кота есть открытия и
Репутация дополнительно
25.11.2020 в 00:41

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,
25.11.2020 в 10:28

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки заданий Ярмору
+ Столбец 49: Задания от Ириматрии (1я)

Ячейка (049-1) - чёрный цвет.
У Миссий от Системы для Ярмора фиолетовый перламутр в чёрных знаках: "?" и "!".. Можно заменить. На зелёный, бордовый, янтарный и другие.
Вместимость: 20 пересылок в группу ячеек 499(500) +..

Дата (499-1)
1(завершено) [ Испытание Души. Семь ключей расы. ]
Дата
2 -

,,Название, описание, выполнение, награды, на что потрачено. Видео.
,,Дата принятия - » Дата завершения
,,Он не пропал, когда Солнце его нашёл...
,, Меч и другие вещи, спасённые богами на попечении и охране Кристалла. Перстень с печатью Тёмного Бога носит один из владык диких эльфов Марока.
Клипсу в ухо на одном из ритуалов получил Факкрос. Это ему позволит выжить в тёмных землях и при демонах.
,,чисто для Чёрного Дракона вывесили.. (Лель не в курсе, что разрабы такого не ваяли..)
25.11.2020 в 10:31

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Столбец 50: Задания ГИДа (2я)

Ячейка (050-1) - мандариновый цвет.
В любом формате обучения: у деревенского учителя, в школе, в академии. Уроки на 30-60 минут. Ячейка на 20 пересылок. Столбец 500..

Нет сессий. До 510.

Ячейка (050-2) - подсказки так же.
Учтивые нпц расскажут нерадивым новичкам, как всё устроено и где что искать. Подкрепляют заданиями простейшей практики.

Не брал обучалку.

+ Столбец 51: Задания быта (2я)

Ячейка (051-1) - серый цвет. Одиночное.
Глажка, уборка. Нечто самостоятельное, но полезное.

Ничего. 511-я группа+.

Ячейка (051-2) - взаимодействие.
Ласкать кота/зверолюда, массаж, общение, чтение вслух детям/ученикам, продажа лута. Свидание с нпц, подарки нпц и самый простой вид почты: в пределах видимости. Дать совет, помочь перейти дорогу..

Ничего.

,,+ Закладка: Обучение, гид (мандарин)
+ Столбец 53: Подсказки (0я)
Не нашёл.
,,Академические (лекции+) (0я)
,,+ Закладка: Простой (серый)
+ Столбец 54: Бытовые миссии (0я)
+ Закладка: Простой (серый)
+ Столбец 55: Взаимодействие (0я)
,,Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Обучение, гид (мандарин)
25.11.2020 в 10:56

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки заданий Ярмору
+ Столбец 52: Тематическая цепь миссий (1я)

Ячейка (052-1) - белый цвет.
Короткие местные сюжеты. Пачка заданий, обычно относящиеся к навыкам, расе, празднику, простой деятельности фракции, гильдии. Тематические.
Пока что СПИСКОМ по 20 в ячейку. Пересылы на ячейки с заданиями.

Не обнаружено. 521+++..

,,+ Закладка: Познавательные (белый)
+ Столбец 56: Поместные (0я)
Ячейка (056-1) -
25.11.2020 в 11:08

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Столбец 53: Лёгкие миссии (1я)

Ячейка (053-1) - зелёный цвет. Столбцы по областям. Только по областям. Как и ячейки.
Сбор трав, помощь на прополке, поиск щенка. Цикличные, но лимит от дного нпц в день. Ограничение на всех героев, сколько бы ни подошло. Нип/игрок по собственной инициативе могут увеличить объёмы принимаемых заданий.
В одну ячейку 20 заданий.
В этой, допустим, сбор ресурсов.

Пересылка на 531. Список добычи ресурсов в Лестопервене.
(Это с корневыми гоблинами. Яр переименует эту жуть. Название просто перетащит куда-нибудь в другое место.)

+ Столбец 54: Походы Ярмора (1я)

Ячейка (054-1) - синий цвет.
Организованный поход: зачистка данжа, местности свободно или на время; рейд, сложная и очень сложная охота/сбор с редким лутом; ловля преступников, караул (1ч-2ч примерно). Уничтожить разбойников или лагерь врагов. Циклы (откаты до обновления до 0) обычно длительнее зелёных, но не всегда. Обычно ограничений нет: можно набиваться в данжи пачками и ватагами крошить боссов, но опыт и лут урезан для всех. Лучше выполнять предписания заданий (например: только 6, 8 человек или только 2 группы по 6).
С 541 по областям..

Не походил. Котом был.

,,+ Закладка: Цикличные (зелёные)
+ Столбец 57: Списки миссий ??? (Область) (0я)
,, лес топи первый вариант первенец
Не составлено.
,, все столбцы по КВЕСТАМ в 501+ числах.
,,+ Закладка: Походные (синий)
+ Столбец 58: Походы Яра в ??? (Область) (0я)
26.11.2020 в 06:12

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Столбец 55: Тайны для Ярмора (1я)

Ячейка (055-1) - фиолетовый цвет.
Когда выполнено 100 серых, 50 белых, 25 зелёных, 10 синих заданий и 1 золотое можно пойти искать особенное, элитное. Это тайные задания, предназначенные только для открывшего его героя. Награда очень высокая, но сложность может быть любая. Обычно связаны с сильными мира сего.

Не связывался. Недоступно. В 551+..

,,+ Закладка: Специальные (фиолетовый)
+ Столбец 59: Особенные в ??? (Область) (0я)
,,сложные и очень сложные добычи лута, победа над боссом, охота за головами, преступника ловить. Вырезать разбойников и подобное. Они отправят циклично и случайно в трудные места. Но награда удвоена. Хороша.
,,это элитное тайное очень сложное. Достать можно если долно и много задач выполнил на территории. Может быть линейно передано от предыдущих и в земли иные заслать...
26.11.2020 в 18:05

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки Заданий Ярмору
+ Столбец 56: Земельные сюжетные (1я)

Ячейка (056-1) - золотой цвет.
Задания полуличные полуобщественные. Для Непознанных Земель это весь мусор, оставленный демонами и Чёрным Некромантом, это последствия разорения сюжетным драконом - братцем Ярмора. В Золотой ветке заданий Ярмора будет захват земель и два основных пути: разорение, истощение или обустройство и защита. Ещё идёт война всех народов НЗ против демонов и нежити и чуть-чуть против земель вокруг: Пламенных Песков, Уръяна, Долин Грома и Белоземья. Можно принять вторую золотую ветку.
Пересыл на полку 561+..

Дата (561-1)
1(в процессе) [ Золотая Ветка (ЗоЛ) Всё – моё!! Начало ] Шаг №1.
Дата
2 -

+ Столбец 57: Главный сюжет (1я)

Ячейка (057-1) - красный цвет.
Личный для Ярмора: Становление Властителя. Значительные и незначительные шаги к этому. Даже миссии «Воспитания Злодея», если игрок слишком добр..

Дата (571-1)
1(в процессе) [ Главный Путь (АЛ) Становление Властителя ] Шаг №1.
Дата
2 -

,,
26.11.2020 в 18:38

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Чёрный цвет.. Символ Ирим.
+ Столбец 499: Задания 1-го года игры Яра (1я)

Ячейка (0499-1)

[ Испытание Души. Семь ключей расы. ]

~ После нескольких десятилетий битвы с демонами весь мир пал к ногам их. Пали и благородные драконы, став игрушкой в когтистых лапах представителей воплощённых грехов. Последний оплот сопротивления, в Уръяне, сохранил жизнь только одному, Серебряному Соулу, ибо он последний сохранил разум, волю, доброту.
И после возрождения эльфийских лесов Героями драконы стали возрождаться.
Вы – один из них. Вскройте пелену забытья и воспарите к небу мира гордо, неся знамя силы и мудрости! ~

Дата
Все 7 этапов выполнены (гл1). Тестеру расы доступны свободные подсказки ("Начала мира"). Тестер Дыхания Хаоса может обращаться к форуму и личной техподдержке (обычно через Леля) с любой точки. Подписан договор. Работает лучшая система модерации разговора и сообщений: дракон не должен быть раскрыт простыми игроками. У него нет текстовика. Всё сам. Можно подключить ИИ, но чем меньше знают, тем эффектнее проверки расы.

Награды Испытания:

* Доступ к расе/виду
* Опыт общий 1000
* Опыт навыков 1000
* Уникальный навык (1)
* Уникальное оружие х1

Награды использованы:

Общий повысил уровень до 2.
1000 в Абсолютом Захвате...
Уникальный - Абс. Захват...
Большой меч Тёмного Бога...

)) Подробности Испытания (¡;) и • запись ..
26.11.2020 в 19:06

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Золотой цвет.. Символ Древа Путей.
+ Столбец 561: Задания Непознанных Земель (1я)

Ячейка (0561-1) - территориальный "ствол" повествования, в котором персонаж игрока становится ГГ.

[ Золотая Ветка (ЗоЛ) Всё – моё!! Начало ]

~ Ярмор обязан показать, кто теперь здесь хозяин! Наводит свой порядок в Лестопервене. ~

~ Шаг 1: захватить 10 поселений корневых гоблинов и 2 гнезда вивернов.
Награда: вариативно. Не обделят.

Выдано: Стела Чёрного Дракона (первая точка возрождения Ярмора).

Процесс:
Дата
????

,,Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Серый цвет.. Символ Дома.
+ Столбец 500: Задания (1я)
Ячейка (0500-1)
26.11.2020 в 19:14

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Алый цвет.. Символ Дракона Хаоса с инициалом.
+ Столбец 571: Задания 1 года в Ириматрии (1я)

Ячейка (0571-1) - корни и основа личных заслуг Ярмора.. Пронизывает всё Путешествие. Корневая мотивация, личный концепт.

[ Главный Путь (АЛ) Становление Властителя ]

~ Два года прошло с момента гибели родителей от когтей и оружия властных архидемонов Восточной Панкхерии. Ваш брат, ???, временно владеющий вашей родной территорией, не справился с управлением и поддался демону праздности, в плену которого теперь и обитает на западе от Тенегорья. Гоблины, виверны, эльфы и наги земель прогнали "праздность" и "лень", но слишком обеднели в сражениях. Их ещё и стравливают между собой скрытные демоны раздора, пуская слухи и совершая подложные нападения.

Вам обязательно надо заявить о себе, о могучий Чёрный Дракон, и воистину стать Первым! Ибо Первые - это повелители в роду своём, лучшие, Основатели. Верните себе свои земли - награда и продолжение не заставят Вас ждать.
Вас должны бояться! Превратите ли Вы земли в пустырь или же пробудите в них Цивилизацию – не имеет значения. Вы – Могучий Рейдовый Босс. Вы – Властелин! ~

~ Шаг 1: репутация с фракциями области по 3000. Известность в Лестопервене.
Награда: много всего.

Выдано: Стела Чёрного Дракона.

Процесс:
Дата
????
26.11.2020 в 19:36

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ИМУЩЕСТВО
+ Закладка: Списки имущества Яра
+ Столбец 59: Экипировка дракона (1я)

Ячейка (059-1) - мечи.

Дата получения
[ Крушитель ] в награду за Испытание
[ Уникальное оружие: большой меч Тёмного Бога ]

Пересыл на полку 599 - Оружие Ярмора.
26.11.2020 в 19:48

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ИМУЩЕСТВО
+ Закладка: Оружие Ярмора
+ Столбец 599: Мечи (1я)

Ячейка (0599-1)

[ Большой меч Тёмного Бога ]

Артефакт божественного класса.
Доступность снижена с 1001 уровня до 1 в награду за разблокировку расы.

Уровень привязки/владения 1.
(!) Победите им 10 крупных врагов (Ваш уровень +20), чтобы повысить. 1 крупный враг равен 5 средним (Ваш уровень и уровни до +10) и 50 малым (ниже Вашего). Условие - разумный или монстр.
;) Урон по 10 всеми элементами из списка. Элементы: физ., маг., пси., зло., хаос..
Побеждено: 0 врагов из 10.

> Поглощение душ: 1 штука за уровень владения. По +100 эж и эм владельцу за 1 душу.
Поглощено: 0 душ. Эж +0; Эд +0.

> Поглощение злой энергии (демоны и негатив): ~1 единица условного объёма. Если поглощаются демоны, крепость меча=защита владельца +10 на 1 час. Если поглощается негатив, на 1 час он пропадает у тех, у кого высосан.
+1 защиты (физ. маг. и псих.) от одного излучающего негатив субъекта.
Поглощено энергии: 0 негатива, 0 демонов. Защита +0 на ? часов.
26.11.2020 в 19:53

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
> Иммунитет к проклятиям.
(!) Активация – убийство 1 демона выше уровня владельца, 10 демонов уровня владельца, 100 демонов ниже уровня владельца, 500 демонов ур. владельца/100. Либо кровь владельца. На 100 часов.
Убито: 0 демонов. Таймер: - .

> Иммунитет к негативным эффектам.
(!) Активация – убийство смертного злодея выше уровня владельца, и подобное демоническому убийству. Либо кровь владельца. На 100 часов.
Убито злодеев: 0. Таймер: - .

> Иммунитет меча к любой магии, основанной на "зле" и стихии зла – максимальный, постоянен. Потому что по умолчанию тот же источник - зло, вред.
(!) Делится иммунитетом с владельцем 1% за уровень привязки.

Дата
Успешно пройдено Испытание. Всеми Драконами-Основателями тоже уникальные оружия получены. У драконов помельче другие награды.

Прочность 100%
Описание (¡;)
27.11.2020 в 17:09

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ОПЫТ
+ Закладка: ДЕЙСТВИЯ
+ Столбец 19: Списки дел Ярмора (2я)

Ячейка (019-1) - без ограничений.
То, что считается всегда и не имеет пределов "интереса" или получения впечатлений от узнавания.

1) Зоны местности.
От "места" до "территории". Любая локация имеет размер. Опыт +1 дают за 60% изученного.
За узнавания мелочей: названия, размер, содержание, история и тд опыт капает уже по 2 пункту.

2) Знание местности.
Любая локация имеет название. За это засчитывается сразу. За другие мелочи чуть позже. Обычно, когда игрок вслух проговаривает/читает о месте и попадает словами в то, что есть во внутреннем хранилище.

3) Любой диалог, начатый в игровой день и продлившийся 5+ минут. Он должен быть содержательным: воздействие на черты, получение знаний, что-то о задании, договорённости.
С НПЦ. Его портрет вложится в ячейку ПАМЯТи. Может быть удалён, когда места не хватает или перенесён в книгу/пета-справочник.
С игроками. Так же. Внешние атрибуты собеседника поместят его в одну из групп. Будет написано, где встретил, что тот сказал. Программа слышит диалоги, шёпот, но не мысли.

4) Все новые вложения в память. Ячейки.
У всех игроков, неписей, мобов есть меню: ПАМЯТЬ. Там много отделов. В отделах ячейки для описания чего-либо. Не важно, сколько первоначально получено знаний по теме, засчитывает автоматом +1 за активацию ячейки.
Конечно же, память увеличивается интеллектом и навыками. Помощники (пока не хватает места): книги, питомцы-справочники, волшебные предметы-справочники, форумы игры.

5) Активированные навыки или умения, так как они являются новыми и их можно изучать и изучать.
27.11.2020 в 17:13

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: ДЕЙСТВИЯ
+ Столбец 19: Списки дел Ярмора (2я)

Ячейка (019-2) - АКТИВНЫЕ.
(Все действия имеют предел в 100000 раз применения. Высчитываются Системой игры, а не мной. Поэтому всё примерно. Ярмор/Хассиол что-то делает, прикидываю объём проделанной им работы за некий промежуток времени и начисляю.)

У Ярмора их ещё нет. Пункты вписаны компактно. Можно заменять действия на другие, беря их из резерва.
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) ..
'От наставника пассивный баф > Пусть Учится + 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) ..

Ячейка (019-3) - РЕЗЕРВ.

Пусто.

Ячейка (019-4) - ЗАВЕРШЁННЫЕ.

Пусто.

,,
27.11.2020 в 17:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ОПЫТ
+ Закладка: Зачисления опыта
+ Столбец 199: 4 месяц года ???? (1я)

Ячейка (199-1) - все пункты, полученные летом. Дата реала и дата игровая. День в ячейку.

Год ? Месяц 4 День 9.. Дата и.
Ярмор. Дракон 1.
Общий (раса) +1000 от Испытания. +500 от Сборки (новичку). +40 от Памяти.
27.11.2020 в 17:31

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Опыт заполнения ПАМЯТИ:

1) - ..
2) - ..
3) - ..

4)
Ячейка (001-1) - аватар взрослого Яра.
Ячейка (001-2) - аватар на 100 лет.
Ячейка (002-1) - аватар взрослого Хасси.
Ячейка (002-2) - аватар юноши в 16.
Ячейка (003-1) - 1-20 уровни дракона..

Ячейка (004-1) - 1-20 уровни нэко..
Ячейка (010-1) - атрибуты Яра на 1-5ур.
Ячейка (011-1) - ... Я - дракон.
Ячейка (011-2) - ... Долголетие.
Ячейка (100-1) - народ дракона Хаоса в НЗ.

Ячейка (101-1) - внешка драконов Хаоса.
Ячейка (102-1) ЯРМОР ?? Один из них.
Ячейка (021-1) - {Превращения дракона} 1 (1.1000)
Ячейка (023-1) - {Харизма} -1000! (0.1000)
Ячейка (031-1) - > Дыхание Дракона: Хаос 1 (0.10000)

Ячейка (031-2) - > Новый облик: нэко Хассиол 1 (1.1000)
Ячейка (035-1) - {>Абсолютный захват умений и навыков} 1 (1100.10000)
Ячейка (035-2) - > Абсолютное Высвобождение – безлимит.
Ячейка (005-1) - семья, о матери Яра.
Ячейка (006-1) - семья, об отце.

Ячейка (041-1) - семья, про старшего брата.
Ячейка (049-1) - чёрный цвет. Список.
Ячейка (050-1) - мандариновый цвет. Список. Обучение.
Ячейка (050-2) - подсказки НПЦ.
Ячейка (051-1) - серый цвет. Список. Одиночное.

Ячейка (051-2) - взаимодействие.
Ячейка (052-1) - белый цвет. Список.
Ячейка (053-1) - зелёный цвет. Список. Область: Лестопервен.
Ячейка (054-1) - синий цвет. Список. Область: Лестопервен.
Ячейка (055-1) - фиолетовый цвет. Список. Область: Лестопервен.
27.11.2020 в 17:33

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Ячейка (056-1) - золотой цвет. Список. Территория: Непознанные Земли.
Ячейка (057-1) - красный цвет. Список.
Ячейка (0499-1) - [ Испытание Души...
Ячейка (0561-1) - [ Всё – моё!!... Шаг 1.
Ячейка (0571-1) - ...Становление Властителя ] Шаг 1.

Ячейка (059-1) - мечи Ярмора. Список.
Ячейка (0599-1) - [ Большой меч Тёмного Бога ]
Ячейка (019-1) - действия без ограничений. Список.
Ячейка (019-2) - АКТИВНЫЕ. Список.
Ячейка (199-1) - ОПЫТ, начисленный в 1д в игре. Дата по реалу героя. Всё примерно.

,,009 Ячейка (009-1) - атрибуты Хасси на 1-5ур.
,, Ячейка (012-1) - ... 9 жизней.
27.11.2020 в 18:55

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
5) 1. Харизма 2. Дыхание 3. Захват
4. Превращение 5. Новый Облик 6. Высвоб.-е..

Год ? Месяц 4 День 9.. Дата и.
Ярмор. Дракон 2. -1000. +6 (546.1000)
+1000 в навыки за Испытание. +500 за Сборку. 1к ушло в АбсЗахват. 200 насильно слито на Харизму. 0 на Превращение, Дыхание, Высв... Опыт навыков вложен.
{Превращения дракона} 1 (1.1000)
{>Абсолютный захват умений и навыков} 1 (1300.10000)

Всего доступно ячеек: 10.
Навыков: 2.
Умений: 4.
Свободно: 4.

Вы не крутили рулетку Случайного бесплатного.. Необходимо быть драконом.
27.11.2020 в 19:09

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
ААААААААА
ДОБИЛ ЭТО!!


+1 Текстовик для Хассиола - Алкида. Журнал взаимодействий. Запоминается дата связи и тема текстов.

ИТОГО: 30 от неограниченных действий. Копится до 100 для удобства.
За что набежало - будет короче, просто чтобы не забыть.

Награда Испытания 1000) слито.
Награда сборки расы, персонажа 500) учтено.
Дракон 2 уровня (500.1000)

,,Опыт от действий (ДБО) 29. Коплю до 100 (проба).
,, за 4) 5+5 5+7 15+7 22 за5) 5+2,, 22+7) 29
,, лучше добавлять сотнями
27.11.2020 в 19:15

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Дракон в игре. (4.1) Характеристики Ярмора ..

ДАЛЕЕ ЕЩЁ ОДИН СЧЁТ
27.11.2020 в 19:19

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
16:29 ЯРМОР ~ счётный свиток (1)+
Вырезки и дополнения из первых глав.
Чтобы я не упустил опыт Ярмора.
03.12.2020 в 16:24

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

СПИСОК ЯЧЕЕК ДЛЯ ЯРМОРА
ПОЧТИ ПОЛНЫЙ

Личность
0001-1 внешка дракона оригин
0001-2 внешка его 100 летия
0010-1 я дракон
0010-2 долголетие
0050-1 об отце

0051-1 о матери
0052-1 о ст. брате
0099-1 черты. Властность.
0399-1 черное. Испытание. До 408.
0409-1 оранж. Только описание шапки.

0419-1 алое. Становление..
0429-1 золотое. Захваты..
0439-1 фиолет. Нету. Шапка.
0449-1 синь. Нет. Шапка.
0459-1 зелень. Нет.

0469-1 бель. Нет.
0479-1 серь. Нет.
0101-1 состояния. Лето 1 года игры.
0111-1 полка знакомств. Игроки за драконов. Репутация.
0199-1 полка врагов дракона.

0201-1 .. Нипы области: Лестопервен.
0211-1 .. Фракции терр: Непознанные..
0220-1 .. Гильдии на терр: Непознанные..
ОПЫТ
0499-1 уровень 1-10 (499-2 11-20)
0511-1 атр 1-5 ур (511-2 6-10)

0549-1 расовый навык. Превращения.
0550-1 атрибутовый. Харизма.
('551 полка с бытовыми/ремесло/творчество
('552 полка с походными/выживание/разведка/логистика
('553 боевые
('554 классовые
0555-1 навыки волшбы. По магии.
('0556-1 по вере.
0559-1 умения расы. Дыхание.
559-2 Новый облик.

0565-1 магическое. Захват..
0565-2 Выхлоп с него.
0800-1 действия. 1 пункт из без ограничений.
'(-2 не открыт, пуст.
'(-3 не открыт, пуст.
0801-1 активные действия летом в 1 году игры. 1) пункт. (Их будет 20+10)
0839-1 все резервные.

0840-1 все завершённые.
0850-1 зачисление опыта!!
ИМУЩЕСТВО
'(2000-1 мечи Ярмора. Простые.
2001-1 особенные. БМ Тёмного..
'(2101-1 особенные кастеты.
'(2900-1 доходы и расходы. Монеты на лето 1го года игры.
ЗНАНИЯ
10000-1 народ драконов хаоса.. Инфа текстом.
10001-1 представители.

10002-1 кастомизатор для народа.
15000-1 земли НЗ. Сам НЗ!!
'(15001-1 Лестопервен. Места в нём.
'(15002-1 Лес Туманов Марока. Места.
СПИСКИ
0900-1 всё о яре
0901-1 всё на опытное
0911-1 на имущественное

0921-1 по знаниям
0931-1 по заданиям
0941-1 по связям
0991-1 по действиям до 999..

,, придерживаюсь этого списка при написании главы!! Черновик оставляю таким ..
,,Всего 20 ячеек за каждый актив. По штучке на 5 рдней. До 831-1 30) пункт.
,,0560-1 атрибутное умение.
,, подгон ячеек хранения
03.12.2020 в 16:25

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Списки

0900-1 список на внешки и анкеты
-2 инфа о
0901-1 списки на опыт . атрибуты+

~0901-10 списки на достижения
Яра

0911-1 списки на оружие клинки
0921-1 списки на народы/знания+

0931-1 черные задания
0932-1 алые
933-1 Золотые
Оранж
Фиолет

936-1 Синь
Зелень
Бель
939-1 Сер
0941-1 игроки

942-1 нипы лестопервена
991-1 списки на действия. Без огр все 5.
991-2 без огр по пунктам развития. Они же будут в опыте засчитываться. 1п
-3 пункт бо 2

0992-1 активные по дате
0993-1 резервные списком