Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик развития Первого Дракона Хаоса. Отметки кодами дневников.
Если будет что информационное, в начале в примечаниях списком.
Если будет что информационное, в начале в примечаниях списком.
,, 📒 📒 📒 в чистовую, считая ячейки 📒
(Доброй дороги всем тем, кто листает миры!
Все пункты характеристик о герое решил здесь я представить в виде Хранилища, который открывают игроки Ириматрии, обращаясь к "своей" ПАМЯТИ. Ведь не сразу мы всё можем вспомнить и есть моменты, которые хочется раз за разом просматривать.
Технические главы - это заглядывания в Хранилище. Небольшое такое отступление и своя атмосфера. Море чисел, в котором легко потонуть.
Пробую выстроить тут удобный для всех "флот" ~
Ведь "вода моря" только каплями будет мелькать в приключениях, мотивацией~)
Меню: ПАМЯТЬ
(Описание площади Хранилища. Это ТАБЛИЦА.
Таблица ячеек расчерчена в 3D формате. Грани подсвечены радужным спектром по краям. "Кубы" с вложениями располагаются так, как выбрал игрок. Стандарт: двойной столбец из 10 кубов разделяется с нижними большим пространством. Визуально легко "увидеть" количество. Над верхними кубами название группы вложений. Так сервер и Система работают с персонажем игрока.
Столбцов много. Некоторые имеют привязку к меню. Например: Личность.
Вместо "кубов" есть другие "скины".
У Ярмора и Хассиола таблица выглядит, как книжная библиотека с большими томами. Все тома, с разного оттенка бумагой листов, раскрыты на последних заполненных страницах. "Темы" отрисованы шрифтом "Легенды и Саги" на деревянных цветных табличках. Набор цветов на темы стандартный. Чёрные буквы. Но игроку не надо будет напрягаться. Стоит лишь сказать ключевую фразу, книга, или группа книг, подсветятся волшебным сиянием с блёсткой пылью. Приближение довольно быстрое. Поиск идеальный.)
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Внешность
+ Столбец 1: чёрный дракон (2я)
Ячейка (001-1) - вся информация о теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Дракон по имени Ярмор. Дракон Хаоса.
Основатель - определяет стандарт вида. Не обязательно все такие, как он. Основатель задаёт формы и цвета.
~ Рост выбран: 510м. Возраст не меньше 2к!! Возможно, рост изменится до 310м.
~ Форма головы "наконечник обычного копья". Шея средняя. Грудь могучая. Лапы как руки. Задние - мощные. Крылья чёрные, покрыты с внешней стороны и на коже "пальцев" чёрными перьями с фиолетово-тёмно-сероголубым перламутром. От "локтей" крыльев отходит дополнительный "коготь" для перепонок.
~ Чешуя: чёрная пластинчатая. Форма: широкий лепесток лотоса (индийские картины). Некоторые участки - половина лепестка и под углом вложено, как доспехи.
~ Хребетный гребень в половину морды от "клюва" до глаз, примерно. Разное количество пластин в зависимости от положения и длины. Рога растут назад. На конце хвоста ничего нет.
~ Глаза узкие, зелёные. Сочная зелень с салатовым блеском. Зрачок стандартный змеиный.
~ Язык узкий, чёрный, длинный, раздвоенный. Зубы острые, белые. Несколько клыков. Уши - щели.
Получено: (дата). ID в Ирим DFD1008996..
(DarkFreeDragon).. Всего 1кк игроков.
Сохранено успешно!
Ячейка (001-2) - вся информация о изменённом для начала теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Дракон по имени Ярмор. Дракон Хаоса.
Возраст изменён: 100 лет. Отрок.
Размер изменён: 20м в холке.
~ Все формы маштабированы и сохранены. Цвета и оттенки сохранены.
~ Ширина глаз увеличена в 3 раза, ибо так у юных дракончиков расположены веки вокруг глаз. Линия надбровий почти не видна. (У "взослого" выпуклее и хмурнее)..
Получено: (дата).
Образ в возрасте 100 лет сохранён!
,,2я это 2 ячейки
(У Солнца и его сестрёнки, кстати ID ALL0000000 и ALL0000001 AboutLifeLine или AllLoveLine)
,, Гильда Рассвет ID GG000000 GuildGroup
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Облик №1
+ Столбец 2: светлый нэко (2я)
{Превращения дракона}
> Новый облик: нэко
Ячейка (002-1) - вся информация о теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Зверолюд по имени Хассиол. Приписан к области: Западный Согремур.
~ Рост выбран: 184см. Возраст: 31.
~ Лицо треугольное, чуть вытянуто. Шея средняя. Грудь чуть выпуклая. Сильные, но не мясистые руки. Кубики пресса не чёткие, но объёмные. Ноги крепкие.
~ Кожа бархатистая. Цвет: оливковый светлый (какао?). Татуировок и шрамов нет.
~ Волосы короткие, но имеется много прядей до плечей и ниже. Можно делать узкую косичку или хвост. Цвет: белый-белый.
~ Уши острые, средние, на макушке. Хвост со средней длиной шерсти. До костяшек щиколоток. Цвет шерсти: чёрный.
~ Глаза узкие, зелёные. Сочная зелень с салатовым блеском. Зрачок стандартный кошачий. Чёрные ресницы густые. Белые брови средней толщины.
~ Язык с лёгкой шершавостью. Зубы белые, кошачьи клыки. "Подводка" глаз естественная, чёрная кожа. Когти-ногти фиксированы. Заметный звериный изгиб, но ровнее, чем у животных. Обычно каплевидная заточка.
Получено: (дата). ID DCD1008996.
(DarkCatDragon) никто не узнает!
На самом деле тяжело узнать ИД.
Взрослый облик сохранён!
Развивать следует по правилам.
Ячейка (002-2) - вся информация о изменённом для начала теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Нэко по имени Хассиол. Согремурец.
Возраст изменён: 16 лет. Юноша.
Рост изменён: 144см.
~ Все формы маштабированы и сохранены. Цвета и оттенки сохранены.
~ Ширина глаз увеличена в 3 раза, ибо так у юных котов расположены веки вокруг глаз. Лицо чуть пухлее (в щеках) и менее вытянуто.
Получено: (дата).
Образ в возрасте 16 лет сохранён!
,, ИТОГО 4 ➕
столбец 1и2 под ним 1-2и2-2
,, в 1-2 и ниже будет Ярмор полуэльф
,, в 2-2 и ниже рост хасси. У Яра быстрее.
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 3: Развитие дракона (1я)
Ячейка (003-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Ярмора.
Чёрный Дракон Хаоса. Уровень 1.
Имя: Ярмор. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 100.
Рост: ~20м. Дыхание: Хаос.
Место: не определено.
Верование: нет.
[9] - СИЛА
[1] - ЛОВКОСТЬ
[9] - ЖИВУЧЕСТЬ
[5] - ИНТЕЛЛЕКТ
[5] - МУДРОСТЬ
[5] - СИЛА ВОЛИ
[1] - ВЕЗЕНИЕ
Свободных единиц 5.
Энергия жизни - 100+90с+90ж) 280
Энергия духа - 100+50и+5св) 155
Выносливость - 435+90с+90ж) 615
Энергия поля - 100+50св) 150
,, 400+100+20+80+15
,, 01-внешка дракона внешка
Опыт от награды за Испытание повысил уровень дракона:
Чёрный Дракон Хаоса. Уровень 2.
Забегая вперёд, распределено 10 ед.
Для владения Крушителем одной силы мало. Неловкий воин оттяпает им себе что-нибудь. И нужно повысить скорость "дрына", чтобы отряд приключенцев не заскучал, пока меч медленно опускается кого-то резать.
[14] - СИЛА +5
[6] - ЛОВКОСТЬ +5
[9] - ЖИВУЧЕСТЬ
[5] - ИНТЕЛЛЕКТ
[5] - МУДРОСТЬ
[5] - СИЛА ВОЛИ
[1] - ВЕЗЕНИЕ
Свободных единиц 0.
Энергия жизни - 280+100р+50с) 430
Энергия духа - 155+100р) 255
Выносливость - 615+250эж. эд+50с) 915
Энергия поля - 150+100р) 250
[ «Драконье Долголетие» ] 915*10
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)
Ячейка (004-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Хасси.
Зверлюд - нэко. Уровень 1.
Имя: Хассиол. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 16.
Рост: ~144см. Уши/Хвост.
Место: Западный Согремур.
Верование: нет.
[1] - СИЛА
[3] - ЛОВКОСТЬ
[2] - ЖИВУЧЕСТЬ
[3] - ИНТЕЛЛЕКТ +2
[2] - МУДРОСТЬ
[2] - СИЛА ВОЛИ
[3] - ВЕЗЕНИЕ
Свободных единиц 0.
Навыков слияния: нет.
Энергия жизни - 20р+10с+20ж) 50
Энергия духа - 10р+30и+2св) 42
Выносливость - 92+10с+20ж) 122
Энергия поля - 20р+20св) 40
,, у людей 20 и 20!! Просто звери с магией не в ладах, у них инстинкты.
,,считай по ячейкам а не столбцам
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: АТРИБУТЫ
+ Столбец 10: Развитие атрибутов дракона (1я)
Ячейка (010-1) - подробные заметки о том, с какого действия получены единицы опыта в каждый атрибут. Например: разгребал бурелом, ломал телом/хвостом деревья, кусты, ловил левой лапой и тд..
Дата получения. Бонусы к основному.
Прилагается сборное видео, с нарезанными Системой моментами получения. Можно просмотреть целиком, можно по частям. Есть кружочки отсылок на отрезки видео, равномерно распределённые по верхнему краю рамки клип-окна.
Уровень 1 - 5 (много информации)..
[целое число+доп] - НАИМЕНОВАНИЕ (опыт. развитие)
Дополненное: число от экипировки+числа от бафов+класса и тд..
(!) Для получения уровня ВСЕГДА надо 10000 единиц атрибутных действий..
(!) До 100 уровня включительно достаточно 1 атрибутного действия, чтобы добавить +1 к развитию.
До 200 это уже 10 действий.
До 300 25. До 400 50. До 500 80. 600 - 110..
До 700 140. До 800 180. До 900 220. 1000 - 260.. Это не предел, но для "раскрытия потенциала" потребуется много сопутствующего такому.
Пределов атрибутам, как и всему, нет. Но для использования должны быть обоснования: раса, навык, благословение и иное. Кстати: Сила Воли решает проблему 500+ кило и танкования в полной броне у тощих на вид существ, а так же объясняет, что бронелифчик не ошибка, ибо один навык по Силе Воли распределяет защиту по всему телу..
Навык {Усердная практика} работает как Способный Ученик, только для атрибутов. Наставники не нужны, но Тренеры ускорят процесс!!
В каждом уровне дракона "содержится" 5 ед для распределения.
Дракон 1 - 5. Дракон 2 - 5. Итого: 10 ед.
(Пишу сразу про дракона 2 уровня)
Первичные:
[14+??] - СИЛА (0)
??(сн)+??(кл)) ??
[6+??] - ЛОВКОСТЬ (0)
??(сн)+??(кл)) ??
[9+??] - ЖИВУЧЕСТЬ (0)
??(сн)+??(кл)) ??
[5+??] - ИНТЕЛЛЕКТ (21)
??(сн)+??(кл)) ??
[5+??] - МУДРОСТЬ (СНОРОВКА) (0)
??(сн)+??(кл)) ??
[5+??] - СИЛА ВОЛИ (0)
??(сн)+??(кл)) ??
[1+??] - ВЕЗЕНИЕ (1)
??(сн)+??(кл)) ??
,,черновик выше стерт
+Действий не обнаружено.
~ (Л)ОВКОСТЬ
+Действий не обнаружено.
Вторичные значения от атрибутов:
(С) Грузоподъём: 14кг~..
(С) Энергия жизни +140..
(С) Выносливость +140..
(С) Физ. защита (тела) 14.
(С) Внешних ячеек инвентаря (под сумки) +14.. Итого: 4000+14.
(С) Урон кулака ведущей руки 70 (14*5) физ. Другой 35. Ближний бой.
Урон к любой ударной атаке оружия +70 физ.
* Мышечная масса: норм.
(!) Нет пресса. Тело выглядит изящным.
* Развитие: носить/тянуть тяжести, бить с силой, ломать что-либо/кого-либо, качать группы мышц систематически.
* Дракон имеет навык расы, ибо сил у него больше из-за габаритов.
* Дракон откроет силовое достижение, воспользовавшись своим телом.
(Л) Уклонение 6.
(Л) Скорость атак ~0,6.
(Л) Урон оружием дальнего боя +6 физ..
(Л) Бонус к передвижению (любая местность, скорость хода/бега) +0,6%..
* Развитие: уклоняться от ударов, ловить что-то, кидать что-то по цели, бегать, прыгать, танцевать.. Есть упражнения для ловкачей.
* Драконы НЕ являются неловкими и медлительными существами. Просто многим ловкость не нужна. Уворот страдает, ловля и лазание - нет. Помогают точность и габариты, сила.
,, Достижение: драконьи габариты. К силе, живучести, сноровке +200 (100*2), рост 2000см это 4000 внешних яч инв
,, Навык: Драконья сила. За 1 ур 5 физ. урона, +1кг, +5 яч инв..
+Действий не обнаружено.
~ (И)НТЕЛЛЕКТ +21оп
+вопрос: А есть ещё драконы под управлением игроков?
+7 Ключей - ответы и навыки
+чтение о навыках и основах дракона
+наиболее верный выбор вкладывания опыта навыков. Одобрение Системы.
+чтение о мече и правильный хват
+Одобрение Системы. Посчитала выбор превращения лучшим вариантом прямой разведки вражеского лагеря.
+чтение о навыках и основах нэко
+5 серия вопросов: Это его родина? У этих земель есть название? Или могу дать, как мечу? Там ещё живут драконы-некроманты? Наследие от предшественника это нежить? И что оставил мне "брат", которого я вижу в закладке: Семья?
+2 чтение о заданиях для Яра и Хасси
+1 на двоих, узнал капельку о их семьях
(Ж) Энергия жизни +90.
(Ж) Восполнение эж 9 за 10 сек в спокойном положении.
(Ж) Выносливость +90.
(Ж) Физ. защита (тела) 9.
(Ж) Защита от физ. урона 9.
(Гоблин ударит палкой на 50эж, но дракон получит только 41 без использования Защиты тела..)
(Ж) Защита от эффектов 1,8%: Заморозка, Паралич, Дезориентация, Кровотечение, Отравление, Оглушение.
* Развитие: получать урон и восстанавливаться. Можно просить тренера "повыбивать из Вас пыль". Синяки не проблема.
* Дракон имеет навык расы, ибо жизни у него больше из-за габаритов.
* Дракон откроет достижение жизненности, воспользовавшись своим телом.
,,
(И) Восполнение эд 5 за 10 сек в спокойном положении.
(И) Урон магии и к любому заклинанию +25 маг. урона.
(И) Защита от эффектов 1%: дезориентация, страх, хаос, гипноз.
(И) Маг. Защита 5..
(И) Объём памяти 5. Это 500 ячеек!!
(И) Защита от маг. урона 5.
(Гоблин ударит "дух болтом" на 10эж, но дракон получит только 5 без использования Маг.Защиты тела..)
* Развитие: чтение книг и параметров, правильное письмо/переписывание, начертание рун, заклинания, обучение где-либо. Стоит задавать правильные вопросы, желательно получать чёткие ответы (знания). Заполнение ПАМЯТИ. Тактические игры, решение жизненных задач, белые и серые миссии. Детективные миссии.
,, 5+7) 9) 21
,, вопросы наставникам, всем и получение развёрнутого ответа. И ответы на чужие вопросы.
Не касаются личного, только знания! Детективное можно засчитать .
,, Драконья тушка. К хп +5 за лвл, вын +5.
+Действий не обнаружено.
~ (С-)ИЛА (-В)ОЛИ
+Действий не обнаружено.
(М) Точность (попадания) 5.
(М) Скорость активации умений (каст-тайм) сокращается на -1сек.
(М) Откат применения умений (каст-дел) сокращается на -0,5сек.
(М) Урон оружием дальнего боя +25 физ..
(М) Урон в ближнем бою +5 физ..
(М) Успех создания вещей/ремонта 2,5%.
* Развитие: попадание в сложные точки, изучение умений досканально, ремёсла (создание вещей). Ремонт, рукоделие, искусство (скульптура, резьба, живопись, музыка+).
(СВ) Энергия пси ("ки") +50. Для "бега по воздуху". Её называют Ци, Чи, Чакрой (Наруто). Используют на экстрасенсорику, всякие "-кинез" ы.
(¡
(¡
При снижении эд или эп существу всегда будет плохо. Но при обнулении эп иммунитет не работает.. При обнулении эд просто не колдуешь, не маг. И Несчастья у такого существа часто (всё происходит не так, как он хочет).
(СВ) Психическая защита 5.
(СВ) Защита от эффектов 5%: все, влияющие на разум/психику.
(СВ) Эффективность "аур" и навыков воздействия (например: Запугивание) +2,5%.
* Развитие: включение "аур" от титулов, обеты, тайцзы, медитация, психотренинги. А так же лидерство, принуждение, диктование воли.
+от рулетки выпал на Облик удачный навык. Система Одобряет!
(В) Критический удар 1 (1 за ~10~100)
(В) Успех создания вещей/ремонта 0,5%
(В) Успех удачных событий 1%, а также "спасительных роялей"..
(В) Защита от эффектов 1%: всех.
* Развитие: некоторые молятся богам, некоторые вступают в авантюры или что-то ищут. Самый сложный в раскачке атрибут.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: ДОСТИЖЕНИЯ
+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)
Ячейка (011-1) - памятки о получении (в шапке), описание и даты использования с короткими видео об этом.
(¡
Дата
+сборка Первого Чёрного Дракона. Таких ещё не было "открыто". Новый вид! Одна штука. Основатель (вида).
+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)
Ячейка (011-2)
(¡
Кратность лет: 1 у дракона = 150 у человека.
Совершеннолетие как получится. Каждому индивиду приходит по-разному.
Предел жизни определён расово.
Объём выносливости *10
Скорость восстановления *2
Выносливость 9150 ..
Восстановление вын 46 за 10сек сидя и 92 лёжа в спокойном состоянии..
Дата
-
,, 14+9) 23
~2) 2) 1 это 5
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)
Ячейка (004-1) - 1-20 уровни..
5 - навыки яра активные
6 - умения яра активные
7 - список нав и ум в тайнике
8 - список нав и ум хасси с пересылками в 4.2 акт вверху, блок внизу
9 - ..
+ Столбец 10: Развитие атрибутов дракона (1я)
Ячейка (010-1) - там подробно. 1-5ур.
+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)
Ячейка (011-1) - ... Я - дракон.
Ячейка (011-2)... Долголетие.
ИТОГО - 9 ячеек
Бронь: СТОЛБЕЦ 12 ДОСТИЖЕНИЯ хасси
,,
13 - семья яра
14 - семья хасси
15 - связи яра, список
16 - связи хасси, список
17 -
20 - открытые территории
21
30 - питомцы яра
31 -
,, досты кота - коту!
,, на милиметровке таблицу ячеек. Вклеивать в тетрдь с главами зарактеристик. Зелень это незавершёнка. Красный "закрыто"
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: ДРАКОНЫ
+ Столбец 100: Драконы Хаоса Непознанных земель.. (1я)
Ячейка (100-1) - текстовая информация о народе. Каждая мелочь. Одна книга на тему. Примеры. Истории народа, сказания.
(Титул листа. "Шапка"..)
Раса+вид: Чёрный Дракон Хаоса Непознанных Земель.
(Абзац 1. Будут разделены пробелом)
Описание Основателя. Возможны изменения (их установит Яр):
Группа рас 5. Мощный, но не сверх-живучий и не бессмертный.
Особенности: крупная пластинчатая чешуя в виде широких лепестков лотоса. Цвет чёрной чешуи с отблеском фиолетового и сероголубого. Рога пластинчатые, прямые, растут почти продолжением черепа назад. Нос умеренно острый, нет выступающего подбородка. Тип головы: "острие копья". Передние лапы почти как руки, задние мощные. Подвижность на земле как у гигантов-воинов, отличная. Могут использовать оружие, если хотят. Уши - щели. Линька при росте вариативно. Максимальные габариты - 600м в холке. Такому дракону будет не меньше 8000 лет.
Дыхание: Хаос.
• (Встроенный) сборщик образов. Пока без вариантов. Ярмор опыт получит за сборки своего народа. Можно покрутить камеру и поиграть с освещением. Позы, действия: атака лапой, "греться на солнышке", в ярости, атаковать Дыханием и иное..
,,
Ячейка (100-2)
,, инфа) внешки. Представители с именами и анкетами нечёт+чёт
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: ДРАКОНЫ
+ Столбец 101: Драконы Хаоса НЗ - Сборки.. (1я)
Ячейка (101-1) - визуализация. Те облики, что получают имя и историю выделяются цветом и рамкой. Крупными буквами имя их зависает над головой. Ниже слева ссылка на книгу о нём.
• Образ стандарт (копия Ярмора, но с бордовым отливом и глазами) Будет заменено.
+ Столбец 102: Драконы Хаоса НЗ - Представители.. (1я)
Ячейка (102-1) ЯРМОР ??
Имя: Ярмор.
Род: ??
(Имя Виктория выбрала простое. Обычно для драконов-Основателей и просто "очень важных" оно многосоставное, многозначное и пафосное.
Яр - Ярило и все слова с "корнем" "Яр": Ярость, Яркий. Это намёки на солнце и его жар. Его энергичность.
Мор - массовая смерть. Но и намёк на английское слово More - больше. И на море - много вод.
Всё вместе могло бы обозначать что-то вроде Солнце Гибели. Что-то яростное и разрушительное. Виктория хотела так символизировать уничтожение демонов и проблем Ириматрии.
Имя рода оставили на потом. Будет.)
Яр - Сюжетный и рейдовый Босс, ожидающий героев уровня 500+. Но. Пока он мал, действует как развивающийся с 0 непись.
Игроки в курсе, что у Боссов хороший ИИ и высокая сложность, потому не смеют расслабляться. И если отряды героев не побеждают его через 100 раз, дракон поддаётся, понижая свою сложность.
,,
По набору не активных навыков предрасположенность к классам:
Воин (мечник). Оружие: большой меч.
Берсерк. Оружие: боевая ярость, временное повышение атрибутов, блокировка боли.
Жрец Тёмного Бога: как носитель Его меча и Его Воли. Разрушения и вред. (Апостолу дают такое)
Паладин Тёмного Бога: сила, меч и щит, разрушения.
Маг. Оружие: заклинания.
Верование: нет. Не молился никому.
»До своего титула "БОСС" Яр многому должен научиться. Возраст - 100 лет.
»Он потерял свой покой - нет буйного старшего брата. Земли надо вернуть!
»Волею случая стал сиротой. Как персонаж не знает, что родителей демоны убили. ! Значит нет особых семейных уз.
,,всё вскроет, но придется одну ветку максить. Вижу его палом..
,, алое это властелин, второе алое - найти родню и узнать что с ними. Инфа в миссии не то.
,, золотое это захват земель и второе это поиск следов деятельности брата "где его в последний раз видели". Таких существ хрен найдёшь. Ответ может дать Серебряный в горах. Это нип, который предложит наставничество. Игрок 499 лет. Седой спокойный. Убивал нежить, прист луны. Дракон.
Ячеек навыков: 10 (занято 6).
Частиц опыта навыков: 0..
Всё слил на Захват!! 1100..
Случайный не выдан.
Выборный: Превращение..(бесп. Новичок)
Навязанный штрафом: Харизма..(-200)
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 021: Навыки расы - дракон (1я)
Ячейка (021-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
{Превращения дракона} 1 (1.1000)
(¡
Кратность Обликов равна 10, но дракон до 500 лет может создать только по 2 за сотню. И при достаточном магическом потенциале после 500 сколько угодно.
Свободно слотов: 0. Занято: 1. Нэко.
Время преображения: 1ч. Равно уровню.
Оставшееся время: 00ч:00м:00:00..
Откат преображения: 30ч:00м:00..
* Опыт навыка набегает по количеству часов, проведённых в одном из обликов.
Дата
Добыт, как подарочный новичку. Лель забыл сказать, но Система засчитала.
Дата
+1 с трудом, но добыто сверхурочно в гл4
,, 5 про черты
7 нужды
9 бронь хасси атри
12 бронь хасси дости
Боевые
+ Столбец 022: Навыки общие - бытовые (0я)
Ячейка (022-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми.
Бытовых пока нет.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 023: Навыки боевые - общие (1я)
Ячейка (023-1) - сопротивления, снаряжение, езда, петы, лидерство (отряд, шарм и тд), внимание, поиск пути и тд..Атрибутные.
{Харизма} -1000! (0.1000)
(¡
а) При добром характере это Харизма Героя.
б) При плохой репутации это Харизма Деспота.
в) При минусе персонаж груб со всеми, делает, что хочет, ни с кем не считается. Злодею-дракону повышать не обязательно.
(¡
Репутация от одного разговора может упасть на -10 (предел в игровой день 300).
Фракция настроена против такого на -1000 и при неудачном стечении обстоятельств за день упадёт ещё на -3000.
ВАЖНО!! (!) Зло носит такую Харизму, но её уравновешивают Лидерство, Обаяние (Шарм) и другое.
(!) Любовь, забота, покой и дружелюбие чертами и навыками игнорируют такую Харизму. Все герои с этими чувствами спокойно общаются со Злодеем. Помогает и Стойкость Воли, и Дисциплина.
Количество доступных заданий: -1000.
Взято насильно: 0.
Дата
Ярмор не знал, но Сюжет хотел злобного Чёрного. Яр не отступился и со спокойным интересом попробует отыграть такое.
,,
+ Столбец 024: Навыки "классовые" (0я)
Ячейка (024-1) - например Сфера Мессифа или Торговое происхождение. Использование оружия +доступ к умениям с ним.
Нет пока. Даже мастерства меча.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 025: Навыки боевые - магические (0я)
Ячейка (025-1) - работа с эд и ки.
Есть только умения: Захват и Выхлоп~
,,
+ Столбец 026: Навыки веры (0я)
Ячейка (026-1) - действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.
Нет такого.
,, список навыков не актив
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 031: Умения расы - дракон (2я)
Ячейка (031-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
> Дыхание Дракона: Хаос 1 (0.10000)
(¡
Урон элементом хаос: 10. (*10 раз от любой из форм) Периодичность между ударами элемента (молния хаоса, сферка, луч и т.д) 1 секунда.
Подготовка: 1 секунда.
(¡
(!) Подсказка: изучите {Контроль над Дыханием Хаоса} для блокировки разрушающего эффекта или для его постоянной работы. А также для изменения форм выброса.
(!) Подсказка: разблокируйте {Сопротивление стихии: Хаос} чтобы не получать урон и эффекты от своего же Дыхания.
Дата
Вместе с образом. Бесплатный!
Ячейка (031-2)
> Новый облик: нэко Хассиол 1 (1.1000)
(¡
Дата
Вместе с навыком Превращения.
Дата
+ превратился в образ перед стартом. Засчитан час игры за него.
,,в контроле будет список маркеров. Случайно( из всех отмеченных форм), куб, пирамидка, луч, сфера, молния, бублик, веерный луч..
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 032: Умения общие - бытовые (0я)
Ячейка (032-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми. Активные действия. Обычно продолжительного периода и обычно включаемые/отключаемые.
Бытовых пока нет.
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 033: Умения боевые - общие (0я)
Ячейка (033-1) - доступно любому. Например Сильный удар. Не важно, каким оружием.
Нет.
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 034: Умения "классовые" (0я)
Ячейка (034-1) - например массовый хил барда/танцора или паладина. Стойки воина и монаха.
Нет пока. Нет класса, есть намёки.
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 035: Умения боевые - магические (2я)
Ячейка (035-1)
{>Абсолютный захват умений и навыков} 1 (1100.10000) (п/а)
(¡
1% управления волей за уровень – носитель волей влияет на захват необходимого умения или навыка.
Длительность хранения: 1 минута за уровень.
Количество захваченного: ур*10.
При касте умения или навыка выше уровнем, если все ячейки заняты, произойдёт замена на лучшее, что мощнее.
Использовать можно в любое время. Свою духовную силу можно не тратить при высвобождении, ибо происходит захват и энергии, затраченной на умение/навык.
На чешуйке появится татуировка умения. При активации руна-тату будет светиться. Каждому умению свой цвет. Название и слова активации будут услышаны носителем в голове. НЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ. Для носителя всегда одноразово.
Захвачено умений: 0 из 10.
Дата
Награда за Испытание. Для обычных игроков Захват сложный в получении навык. Называется без "абсолюта". 0,1% за уровень, 0,1% управления и всего 1 скилл, равный уровню или ниже Захвата. Поэтому для Ярмора он уникален.
> Абсолютное Высвобождение – безлимит.
(¡
Дата
Идёт в пачке к награде. Обычный игрок его качает, как обычное умение, без слова "абсолют". Трата эд равна уровню самого умения. Контроль 0,1% в уровень. Каст и откат до следующего любого умения такие же, как у высвобождаемого умения.
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 036: Умения веры (0я)
Ячейка (036-1) - активные действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.
Нет такого.