Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик развития Первого Дракона Хаоса. Отметки кодами дневников.

Если будет что информационное, в начале в примечаниях списком.

@темы: Архив Ириматрии

Комментарии
22.11.2020 в 15:56

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,
,, 📒 📒 📒 в чистовую, считая ячейки 📒

(Доброй дороги всем тем, кто листает миры!

Все пункты характеристик о герое решил здесь я представить в виде Хранилища, который открывают игроки Ириматрии, обращаясь к "своей" ПАМЯТИ. Ведь не сразу мы всё можем вспомнить и есть моменты, которые хочется раз за разом просматривать.
Технические главы - это заглядывания в Хранилище. Небольшое такое отступление и своя атмосфера. Море чисел, в котором легко потонуть.
Пробую выстроить тут удобный для всех "флот" ~

Ведь "вода моря" только каплями будет мелькать в приключениях, мотивацией~)

Меню: ПАМЯТЬ
(Описание площади Хранилища. Это ТАБЛИЦА.
Таблица ячеек расчерчена в 3D формате. Грани подсвечены радужным спектром по краям. "Кубы" с вложениями располагаются так, как выбрал игрок. Стандарт: двойной столбец из 10 кубов разделяется с нижними большим пространством. Визуально легко "увидеть" количество. Над верхними кубами название группы вложений. Так сервер и Система работают с персонажем игрока.
Столбцов много. Некоторые имеют привязку к меню. Например: Личность.

Вместо "кубов" есть другие "скины".
У Ярмора и Хассиола таблица выглядит, как книжная библиотека с большими томами. Все тома, с разного оттенка бумагой листов, раскрыты на последних заполненных страницах. "Темы" отрисованы шрифтом "Легенды и Саги" на деревянных цветных табличках. Набор цветов на темы стандартный. Чёрные буквы. Но игроку не надо будет напрягаться. Стоит лишь сказать ключевую фразу, книга, или группа книг, подсветятся волшебным сиянием с блёсткой пылью. Приближение довольно быстрое. Поиск идеальный.)
22.11.2020 в 16:12

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Внешность
+ Столбец 1: чёрный дракон (2я)

Ячейка (001-1) - вся информация о теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Дракон по имени Ярмор. Дракон Хаоса.
Основатель - определяет стандарт вида. Не обязательно все такие, как он. Основатель задаёт формы и цвета.
~ Рост выбран: 510м. Возраст не меньше 2к!! Возможно, рост изменится до 310м.
~ Форма головы "наконечник обычного копья". Шея средняя. Грудь могучая. Лапы как руки. Задние - мощные. Крылья чёрные, покрыты с внешней стороны и на коже "пальцев" чёрными перьями с фиолетово-тёмно-сероголубым перламутром. От "локтей" крыльев отходит дополнительный "коготь" для перепонок.
~ Чешуя: чёрная пластинчатая. Форма: широкий лепесток лотоса (индийские картины). Некоторые участки - половина лепестка и под углом вложено, как доспехи.
~ Хребетный гребень в половину морды от "клюва" до глаз, примерно. Разное количество пластин в зависимости от положения и длины. Рога растут назад. На конце хвоста ничего нет.
~ Глаза узкие, зелёные. Сочная зелень с салатовым блеском. Зрачок стандартный змеиный.
~ Язык узкий, чёрный, длинный, раздвоенный. Зубы острые, белые. Несколько клыков. Уши - щели.

Получено: (дата). ID в Ирим DFD1008996..
(DarkFreeDragon).. Всего 1кк игроков.
Сохранено успешно!

Ячейка (001-2) - вся информация о изменённом для начала теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Дракон по имени Ярмор. Дракон Хаоса.
Возраст изменён: 100 лет. Отрок.
Размер изменён: 20м в холке.
~ Все формы маштабированы и сохранены. Цвета и оттенки сохранены.
~ Ширина глаз увеличена в 3 раза, ибо так у юных дракончиков расположены веки вокруг глаз. Линия надбровий почти не видна. (У "взослого" выпуклее и хмурнее)..

Получено: (дата).
Образ в возрасте 100 лет сохранён!

,,2я это 2 ячейки
(У Солнца и его сестрёнки, кстати ID ALL0000000 и ALL0000001 AboutLifeLine или AllLoveLine)
,, Гильда Рассвет ID GG000000 GuildGroup
22.11.2020 в 18:56

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Облик №1
+ Столбец 2: светлый нэко (2я)
{Превращения дракона}
> Новый облик: нэко

Ячейка (002-1) - вся информация о теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Зверолюд по имени Хассиол. Приписан к области: Западный Согремур.
~ Рост выбран: 184см. Возраст: 31.
~ Лицо треугольное, чуть вытянуто. Шея средняя. Грудь чуть выпуклая. Сильные, но не мясистые руки. Кубики пресса не чёткие, но объёмные. Ноги крепкие.
~ Кожа бархатистая. Цвет: оливковый светлый (какао?). Татуировок и шрамов нет.
~ Волосы короткие, но имеется много прядей до плечей и ниже. Можно делать узкую косичку или хвост. Цвет: белый-белый.
~ Уши острые, средние, на макушке. Хвост со средней длиной шерсти. До костяшек щиколоток. Цвет шерсти: чёрный.
~ Глаза узкие, зелёные. Сочная зелень с салатовым блеском. Зрачок стандартный кошачий. Чёрные ресницы густые. Белые брови средней толщины.
~ Язык с лёгкой шершавостью. Зубы белые, кошачьи клыки. "Подводка" глаз естественная, чёрная кожа. Когти-ногти фиксированы. Заметный звериный изгиб, но ровнее, чем у животных. Обычно каплевидная заточка.

Получено: (дата). ID DCD1008996.
(DarkCatDragon) никто не узнает!
На самом деле тяжело узнать ИД.
Взрослый облик сохранён!
Развивать следует по правилам.
22.11.2020 в 19:37

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Ячейка (002-2) - вся информация о изменённом для начала теле персонажа. Целиком и по частям. Расписаны размеры, выведены палитры.
Нэко по имени Хассиол. Согремурец.
Возраст изменён: 16 лет. Юноша.
Рост изменён: 144см.
~ Все формы маштабированы и сохранены. Цвета и оттенки сохранены.
~ Ширина глаз увеличена в 3 раза, ибо так у юных котов расположены веки вокруг глаз. Лицо чуть пухлее (в щеках) и менее вытянуто.

Получено: (дата).
Образ в возрасте 16 лет сохранён!

,, ИТОГО 4 ➕
столбец 1и2 под ним 1-2и2-2
,, в 1-2 и ниже будет Ярмор полуэльф
,, в 2-2 и ниже рост хасси. У Яра быстрее.
23.11.2020 в 06:25

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 3: Развитие дракона (1я)

Ячейка (003-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Ярмора.

Чёрный Дракон Хаоса. Уровень 1.
Имя: Ярмор. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 100.
Рост: ~20м. Дыхание: Хаос.
Место: не определено.
Верование: нет.

[9] - СИЛА
[1] - ЛОВКОСТЬ
[9] - ЖИВУЧЕСТЬ
[5] - ИНТЕЛЛЕКТ
[5] - МУДРОСТЬ
[5] - СИЛА ВОЛИ
[1] - ВЕЗЕНИЕ

Свободных единиц 5.

Энергия жизни - 100+90с+90ж) 280
Энергия духа - 100+50и+5св) 155
Выносливость - 435+90с+90ж) 615
Энергия поля - 100+50св) 150

,, 400+100+20+80+15
,, 01-внешка дракона внешка
23.11.2020 в 06:51

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Опыт от награды за Испытание повысил уровень дракона:

Чёрный Дракон Хаоса. Уровень 2.
Забегая вперёд, распределено 10 ед.
Для владения Крушителем одной силы мало. Неловкий воин оттяпает им себе что-нибудь. И нужно повысить скорость "дрына", чтобы отряд приключенцев не заскучал, пока меч медленно опускается кого-то резать.

[14] - СИЛА +5
[6] - ЛОВКОСТЬ +5
[9] - ЖИВУЧЕСТЬ
[5] - ИНТЕЛЛЕКТ
[5] - МУДРОСТЬ
[5] - СИЛА ВОЛИ
[1] - ВЕЗЕНИЕ

Свободных единиц 0.

Энергия жизни - 280+100р+50с) 430
Энергия духа - 155+100р) 255
Выносливость - 615+250эж. эд+50с) 915
Энергия поля - 150+100р) 250

[ «Драконье Долголетие» ] 915*10
23.11.2020 в 07:44

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)

Ячейка (004-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Хасси.

Зверлюд - нэко. Уровень 1.
Имя: Хассиол. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 16.
Рост: ~144см. Уши/Хвост.
Место: Западный Согремур.
Верование: нет.

[1] - СИЛА
[3] - ЛОВКОСТЬ
[2] - ЖИВУЧЕСТЬ
[3] - ИНТЕЛЛЕКТ +2
[2] - МУДРОСТЬ
[2] - СИЛА ВОЛИ
[3] - ВЕЗЕНИЕ

Свободных единиц 0.
Навыков слияния: нет.

Энергия жизни - 20р+10с+20ж) 50
Энергия духа - 10р+30и+2св) 42
Выносливость - 92+10с+20ж) 122
Энергия поля - 20р+20св) 40

,, у людей 20 и 20!! Просто звери с магией не в ладах, у них инстинкты.
,,считай по ячейкам а не столбцам
23.11.2020 в 08:32

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: АТРИБУТЫ
+ Столбец 10: Развитие атрибутов дракона (1я)

Ячейка (010-1) - подробные заметки о том, с какого действия получены единицы опыта в каждый атрибут. Например: разгребал бурелом, ломал телом/хвостом деревья, кусты, ловил левой лапой и тд..
Дата получения. Бонусы к основному.
Прилагается сборное видео, с нарезанными Системой моментами получения. Можно просмотреть целиком, можно по частям. Есть кружочки отсылок на отрезки видео, равномерно распределённые по верхнему краю рамки клип-окна.
Уровень 1 - 5 (много информации)..

[целое число+доп] - НАИМЕНОВАНИЕ (опыт. развитие)
Дополненное: число от экипировки+числа от бафов+класса и тд..

(!) Для получения уровня ВСЕГДА надо 10000 единиц атрибутных действий..
(!) До 100 уровня включительно достаточно 1 атрибутного действия, чтобы добавить +1 к развитию.
До 200 это уже 10 действий.
До 300 25. До 400 50. До 500 80. 600 - 110..
До 700 140. До 800 180. До 900 220. 1000 - 260.. Это не предел, но для "раскрытия потенциала" потребуется много сопутствующего такому.
Пределов атрибутам, как и всему, нет. Но для использования должны быть обоснования: раса, навык, благословение и иное. Кстати: Сила Воли решает проблему 500+ кило и танкования в полной броне у тощих на вид существ, а так же объясняет, что бронелифчик не ошибка, ибо один навык по Силе Воли распределяет защиту по всему телу..

Навык {Усердная практика} работает как Способный Ученик, только для атрибутов. Наставники не нужны, но Тренеры ускорят процесс!!
23.11.2020 в 09:06

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Драконы в 5 группе рас. Начинают с 5 по всем атрибутам. 4 ед Удачи переброшены в Силу. 4 ед Ловкости в Живучесть.
В каждом уровне дракона "содержится" 5 ед для распределения.
Дракон 1 - 5. Дракон 2 - 5. Итого: 10 ед.

(Пишу сразу про дракона 2 уровня)
Первичные:

[14+??] - СИЛА (0)
??(сн)+??(кл)) ??

[6+??] - ЛОВКОСТЬ (0)
??(сн)+??(кл)) ??

[9+??] - ЖИВУЧЕСТЬ (0)
??(сн)+??(кл)) ??

[5+??] - ИНТЕЛЛЕКТ (21)
??(сн)+??(кл)) ??

[5+??] - МУДРОСТЬ (СНОРОВКА) (0)
??(сн)+??(кл)) ??

[5+??] - СИЛА ВОЛИ (0)
??(сн)+??(кл)) ??

[1+??] - ВЕЗЕНИЕ (1)
??(сн)+??(кл)) ??

,,черновик выше стерт
23.11.2020 в 09:10

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (С)ИЛА
+Действий не обнаружено.
~ (Л)ОВКОСТЬ
+Действий не обнаружено.

Вторичные значения от атрибутов:

(С) Грузоподъём: 14кг~..
(С) Энергия жизни +140..
(С) Выносливость +140..
(С) Физ. защита (тела) 14.
(С) Внешних ячеек инвентаря (под сумки) +14.. Итого: 4000+14.
(С) Урон кулака ведущей руки 70 (14*5) физ. Другой 35. Ближний бой.
Урон к любой ударной атаке оружия +70 физ.
* Мышечная масса: норм.
(!) Нет пресса. Тело выглядит изящным.
* Развитие: носить/тянуть тяжести, бить с силой, ломать что-либо/кого-либо, качать группы мышц систематически.
* Дракон имеет навык расы, ибо сил у него больше из-за габаритов.
* Дракон откроет силовое достижение, воспользовавшись своим телом.

(Л) Уклонение 6.
(Л) Скорость атак ~0,6.
(Л) Урон оружием дальнего боя +6 физ..
(Л) Бонус к передвижению (любая местность, скорость хода/бега) +0,6%..
* Развитие: уклоняться от ударов, ловить что-то, кидать что-то по цели, бегать, прыгать, танцевать.. Есть упражнения для ловкачей.
* Драконы НЕ являются неловкими и медлительными существами. Просто многим ловкость не нужна. Уворот страдает, ловля и лазание - нет. Помогают точность и габариты, сила.

,, Достижение: драконьи габариты. К силе, живучести, сноровке +200 (100*2), рост 2000см это 4000 внешних яч инв
,, Навык: Драконья сила. За 1 ур 5 физ. урона, +1кг, +5 яч инв..
23.11.2020 в 09:54

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (Ж)ИВУЧЕСТЬ
+Действий не обнаружено.
~ (И)НТЕЛЛЕКТ +21оп
+вопрос: А есть ещё драконы под управлением игроков?
+7 Ключей - ответы и навыки
+чтение о навыках и основах дракона
+наиболее верный выбор вкладывания опыта навыков. Одобрение Системы.
+чтение о мече и правильный хват
+Одобрение Системы. Посчитала выбор превращения лучшим вариантом прямой разведки вражеского лагеря.

+чтение о навыках и основах нэко
+5 серия вопросов: Это его родина? У этих земель есть название? Или могу дать, как мечу? Там ещё живут драконы-некроманты? Наследие от предшественника это нежить? И что оставил мне "брат", которого я вижу в закладке: Семья?
+2 чтение о заданиях для Яра и Хасси
+1 на двоих, узнал капельку о их семьях

(Ж) Энергия жизни +90.
(Ж) Восполнение эж 9 за 10 сек в спокойном положении.
(Ж) Выносливость +90.
(Ж) Физ. защита (тела) 9.
(Ж) Защита от физ. урона 9.
(Гоблин ударит палкой на 50эж, но дракон получит только 41 без использования Защиты тела..)
(Ж) Защита от эффектов 1,8%: Заморозка, Паралич, Дезориентация, Кровотечение, Отравление, Оглушение.
* Развитие: получать урон и восстанавливаться. Можно просить тренера "повыбивать из Вас пыль". Синяки не проблема.
* Дракон имеет навык расы, ибо жизни у него больше из-за габаритов.
* Дракон откроет достижение жизненности, воспользовавшись своим телом.

,,
23.11.2020 в 10:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
(И) Энергия духа +50.
(И) Восполнение эд 5 за 10 сек в спокойном положении.
(И) Урон магии и к любому заклинанию +25 маг. урона.
(И) Защита от эффектов 1%: дезориентация, страх, хаос, гипноз.
(И) Маг. Защита 5..
(И) Объём памяти 5. Это 500 ячеек!!
(И) Защита от маг. урона 5.
(Гоблин ударит "дух болтом" на 10эж, но дракон получит только 5 без использования Маг.Защиты тела..)
* Развитие: чтение книг и параметров, правильное письмо/переписывание, начертание рун, заклинания, обучение где-либо. Стоит задавать правильные вопросы, желательно получать чёткие ответы (знания). Заполнение ПАМЯТИ. Тактические игры, решение жизненных задач, белые и серые миссии. Детективные миссии.

,, 5+7) 9) 21
,, вопросы наставникам, всем и получение развёрнутого ответа. И ответы на чужие вопросы.
Не касаются личного, только знания! Детективное можно засчитать .
,, Драконья тушка. К хп +5 за лвл, вын +5.
23.11.2020 в 10:55

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (М)УДРОСТЬ
+Действий не обнаружено.
~ (С-)ИЛА (-В)ОЛИ
+Действий не обнаружено.

(М) Точность (попадания) 5.
(М) Скорость активации умений (каст-тайм) сокращается на -1сек.
(М) Откат применения умений (каст-дел) сокращается на -0,5сек.
(М) Урон оружием дальнего боя +25 физ..
(М) Урон в ближнем бою +5 физ..
(М) Успех создания вещей/ремонта 2,5%.
* Развитие: попадание в сложные точки, изучение умений досканально, ремёсла (создание вещей). Ремонт, рукоделие, искусство (скульптура, резьба, живопись, музыка+).
23.11.2020 в 10:59

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
(СВ) Энергия духа +5.
(СВ) Энергия пси ("ки") +50. Для "бега по воздуху". Её называют Ци, Чи, Чакрой (Наруто). Используют на экстрасенсорику, всякие "-кинез" ы.
;) Мана или Энергия духа - количество доступного влияния волей на что-либо в мире, "добрая воля внутреннего и внешнего бога". Маги используют формулы, чтобы "пространство" выдало нужный результат. Обычно нарушая знакомые физические законы. Мана привязана к духу, душе.
;) Ки или Энергия поля - энергия эфира, собранная телом и "энергосети" тела. Воля не нужна. Тренировки обязательны. Теория тоже. Это резервы тела. Циркуляция эп - здоровье организма.
При снижении эд или эп существу всегда будет плохо. Но при обнулении эп иммунитет не работает.. При обнулении эд просто не колдуешь, не маг. И Несчастья у такого существа часто (всё происходит не так, как он хочет).
(СВ) Психическая защита 5.
(СВ) Защита от эффектов 5%: все, влияющие на разум/психику.
(СВ) Эффективность "аур" и навыков воздействия (например: Запугивание) +2,5%.
* Развитие: включение "аур" от титулов, обеты, тайцзы, медитация, психотренинги. А так же лидерство, принуждение, диктование воли.
23.11.2020 в 11:07

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ ВЕЗЕНИЕ +1оп
+от рулетки выпал на Облик удачный навык. Система Одобряет!

(В) Критический удар 1 (1 за ~10~100)
(В) Успех создания вещей/ремонта 0,5%
(В) Успех удачных событий 1%, а также "спасительных роялей"..
(В) Защита от эффектов 1%: всех.
* Развитие: некоторые молятся богам, некоторые вступают в авантюры или что-то ищут. Самый сложный в раскачке атрибут.
23.11.2020 в 11:31

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: ДОСТИЖЕНИЯ
+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)

Ячейка (011-1) - памятки о получении (в шапке), описание и даты использования с короткими видео об этом.

[ «Я – дракон!» ]


;) Достижение допускает до сбора образов и написания мат.части по далее выбранному виду расы драконов. Обустройство земель вида. Захват новых территорий без ограничений. Доступ к "классам" драконов и их хранилищам, истории и прочему, что касается расы и избранного редактируемого вида.

Дата
+сборка Первого Чёрного Дракона. Таких ещё не было "открыто". Новый вид! Одна штука. Основатель (вида).
23.11.2020 в 11:46

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: ДОСТИЖЕНИЯ
+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)

Ячейка (011-2)

[ «Драконье Долголетие» ]


;) Тело дракона быстро не стареет, оставаясь сильным и здоровым на протяжении тысячелетий.
Кратность лет: 1 у дракона = 150 у человека.
Совершеннолетие как получится. Каждому индивиду приходит по-разному.
Предел жизни определён расово.
Объём выносливости *10
Скорость восстановления *2

Выносливость 9150 ..
Восстановление вын 46 за 10сек сидя и 92 лёжа в спокойном состоянии..

Дата
-

,, 14+9) 23
23.11.2020 в 11:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
📒 📒 📒

~2) 2) 1 это 5
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)
Ячейка (004-1) - 1-20 уровни..
5 - навыки яра активные
6 - умения яра активные
7 - список нав и ум в тайнике
8 - список нав и ум хасси с пересылками в 4.2 акт вверху, блок внизу
9 - ..
+ Столбец 10: Развитие атрибутов дракона (1я)
Ячейка (010-1) - там подробно. 1-5ур.

+ Столбец 11: Достижения Ярмора (2я)
Ячейка (011-1) - ... Я - дракон.
Ячейка (011-2)... Долголетие.


ИТОГО - 9 ячеек
Бронь: СТОЛБЕЦ 12 ДОСТИЖЕНИЯ хасси
,,
13 - семья яра
14 - семья хасси
15 - связи яра, список
16 - связи хасси, список
17 -
20 - открытые территории
21
30 - питомцы яра
31 -

,, досты кота - коту!
,, на милиметровке таблицу ячеек. Вклеивать в тетрдь с главами зарактеристик. Зелень это незавершёнка. Красный "закрыто"
23.11.2020 в 12:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: ДРАКОНЫ
+ Столбец 100: Драконы Хаоса Непознанных земель.. (1я)

Ячейка (100-1) - текстовая информация о народе. Каждая мелочь. Одна книга на тему. Примеры. Истории народа, сказания.

(Титул листа. "Шапка"..)
Раса+вид: Чёрный Дракон Хаоса Непознанных Земель.

(Абзац 1. Будут разделены пробелом)
Описание Основателя. Возможны изменения (их установит Яр):

Группа рас 5. Мощный, но не сверх-живучий и не бессмертный.
Особенности: крупная пластинчатая чешуя в виде широких лепестков лотоса. Цвет чёрной чешуи с отблеском фиолетового и сероголубого. Рога пластинчатые, прямые, растут почти продолжением черепа назад. Нос умеренно острый, нет выступающего подбородка. Тип головы: "острие копья". Передние лапы почти как руки, задние мощные. Подвижность на земле как у гигантов-воинов, отличная. Могут использовать оружие, если хотят. Уши - щели. Линька при росте вариативно. Максимальные габариты - 600м в холке. Такому дракону будет не меньше 8000 лет.

Дыхание: Хаос.

• (Встроенный) сборщик образов. Пока без вариантов. Ярмор опыт получит за сборки своего народа. Можно покрутить камеру и поиграть с освещением. Позы, действия: атака лапой, "греться на солнышке", в ярости, атаковать Дыханием и иное..

,,
Ячейка (100-2)
,, инфа) внешки. Представители с именами и анкетами нечёт+чёт
23.11.2020 в 13:17

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: ДРАКОНЫ
+ Столбец 101: Драконы Хаоса НЗ - Сборки.. (1я)

Ячейка (101-1) - визуализация. Те облики, что получают имя и историю выделяются цветом и рамкой. Крупными буквами имя их зависает над головой. Ниже слева ссылка на книгу о нём.

• Образ стандарт (копия Ярмора, но с бордовым отливом и глазами) Будет заменено.
23.11.2020 в 13:21

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: ДРАКОНЫ
+ Столбец 102: Драконы Хаоса НЗ - Представители.. (1я)

Ячейка (102-1) ЯРМОР ??

Что в имени тебе моём? (Цит)


Имя: Ярмор.
Род: ??
(Имя Виктория выбрала простое. Обычно для драконов-Основателей и просто "очень важных" оно многосоставное, многозначное и пафосное.

Яр - Ярило и все слова с "корнем" "Яр": Ярость, Яркий. Это намёки на солнце и его жар. Его энергичность.
Мор - массовая смерть. Но и намёк на английское слово More - больше. И на море - много вод.
Всё вместе могло бы обозначать что-то вроде Солнце Гибели. Что-то яростное и разрушительное. Виктория хотела так символизировать уничтожение демонов и проблем Ириматрии.
Имя рода оставили на потом. Будет.)

Яр - Сюжетный и рейдовый Босс, ожидающий героев уровня 500+. Но. Пока он мал, действует как развивающийся с 0 непись.
Игроки в курсе, что у Боссов хороший ИИ и высокая сложность, потому не смеют расслабляться. И если отряды героев не побеждают его через 100 раз, дракон поддаётся, понижая свою сложность.

,,
23.11.2020 в 16:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Класс: активированных сборок нет.
По набору не активных навыков предрасположенность к классам:
Воин (мечник). Оружие: большой меч.
Берсерк. Оружие: боевая ярость, временное повышение атрибутов, блокировка боли.
Жрец Тёмного Бога: как носитель Его меча и Его Воли. Разрушения и вред. (Апостолу дают такое)
Паладин Тёмного Бога: сила, меч и щит, разрушения.
Маг. Оружие: заклинания.

Верование: нет. Не молился никому.

~ ~ ~


»До своего титула "БОСС" Яр многому должен научиться. Возраст - 100 лет.
»Он потерял свой покой - нет буйного старшего брата. Земли надо вернуть!
»Волею случая стал сиротой. Как персонаж не знает, что родителей демоны убили. ! Значит нет особых семейных уз.

,,всё вскроет, но придется одну ветку максить. Вижу его палом..
,, алое это властелин, второе алое - найти родню и узнать что с ними. Инфа в миссии не то.
,, золотое это захват земель и второе это поиск следов деятельности брата "где его в последний раз видели". Таких существ хрен найдёшь. Ответ может дать Серебряный в горах. Это нип, который предложит наставничество. Игрок 499 лет. Седой спокойный. Убивал нежить, прист луны. Дракон.
23.11.2020 в 17:49

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Ячеек навыков: 10 (занято 6).
Частиц опыта навыков: 0..
Всё слил на Захват!! 1100..
Случайный не выдан.
Выборный: Превращение..(бесп. Новичок)
Навязанный штрафом: Харизма..(-200)

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 021: Навыки расы - дракон (1я)

Ячейка (021-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.

{Превращения дракона} 1 (1.1000)

;) Доступен с 1 уровня за 200 опыта.
Кратность Обликов равна 10, но дракон до 500 лет может создать только по 2 за сотню. И при достаточном магическом потенциале после 500 сколько угодно.
Свободно слотов: 0. Занято: 1. Нэко.
Время преображения: 1ч. Равно уровню.
Оставшееся время: 00ч:00м:00:00..
Откат преображения: 30ч:00м:00..
* Опыт навыка набегает по количеству часов, проведённых в одном из обликов.

Дата
Добыт, как подарочный новичку. Лель забыл сказать, но Система засчитала.
Дата
+1 с трудом, но добыто сверхурочно в гл4

,, 5 про черты
7 нужды
9 бронь хасси атри
12 бронь хасси дости
Боевые
23.11.2020 в 18:25

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 022: Навыки общие - бытовые (0я)

Ячейка (022-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми.

Бытовых пока нет.

+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 023: Навыки боевые - общие (1я)

Ячейка (023-1) - сопротивления, снаряжение, езда, петы, лидерство (отряд, шарм и тд), внимание, поиск пути и тд..Атрибутные.

{Харизма} -1000! (0.1000)

;) Навык Силы Воли. Может иметь минусовое значение.
а) При добром характере это Харизма Героя.
б) При плохой репутации это Харизма Деспота.
в) При минусе персонаж груб со всеми, делает, что хочет, ни с кем не считается. Злодею-дракону повышать не обязательно.
;) Способность расположить к себе в %. Равно уровню. Итого -1000%. Ужас. Нет уважения, доверия, желания общаться хоть как-то. Кто-то способен себя пересилить, но это обычно ненадолго. От носителей такой харизмы хочется избавиться.
Репутация от одного разговора может упасть на -10 (предел в игровой день 300).
Фракция настроена против такого на -1000 и при неудачном стечении обстоятельств за день упадёт ещё на -3000.
ВАЖНО!! (!) Зло носит такую Харизму, но её уравновешивают Лидерство, Обаяние (Шарм) и другое.
(!) Любовь, забота, покой и дружелюбие чертами и навыками игнорируют такую Харизму. Все герои с этими чувствами спокойно общаются со Злодеем. Помогает и Стойкость Воли, и Дисциплина.

Количество доступных заданий: -1000.
Взято насильно: 0.

Дата
Ярмор не знал, но Сюжет хотел злобного Чёрного. Яр не отступился и со спокойным интересом попробует отыграть такое.

,,
23.11.2020 в 18:43

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 024: Навыки "классовые" (0я)

Ячейка (024-1) - например Сфера Мессифа или Торговое происхождение. Использование оружия +доступ к умениям с ним.

Нет пока. Даже мастерства меча.

+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 025: Навыки боевые - магические (0я)

Ячейка (025-1) - работа с эд и ки.

Есть только умения: Захват и Выхлоп~

,,
23.11.2020 в 18:49

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 026: Навыки веры (0я)

Ячейка (026-1) - действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.

Нет такого.

,, список навыков не актив
24.11.2020 в 17:34

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 031: Умения расы - дракон (2я)

Ячейка (031-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.

> Дыхание Дракона: Хаос 1 (0.10000)

;) Абсолютно случайное воздействие на цели в луче или сфере Дыхания: 1%. Вероятность разрушить случайные связи(¡;) в цели: 0,1%.
Урон элементом хаос: 10. (*10 раз от любой из форм) Периодичность между ударами элемента (молния хаоса, сферка, луч и т.д) 1 секунда.
Подготовка: 1 секунда.
;) Связи: молекулярные чаще, чем "узы судьбы" и "божественное покровительство". Память, чувства к чему-то или кому-то, комплексы, обещания, черты характера – всё расщепляет Хаос.

(!) Подсказка: изучите {Контроль над Дыханием Хаоса} для блокировки разрушающего эффекта или для его постоянной работы. А также для изменения форм выброса.
(!) Подсказка: разблокируйте {Сопротивление стихии: Хаос} чтобы не получать урон и эффекты от своего же Дыхания.

Дата
Вместе с образом. Бесплатный!

Ячейка (031-2)

> Новый облик: нэко Хассиол 1 (1.1000)
;) Этот навык равен развитию обычной расы. Облик развивается, как положено избранной расе. Может быть собран даже "собственный" уникальный характер для образа. Это зависит от частых действий, которые начнут учитываться в Чертах Характера образа.

Дата
Вместе с навыком Превращения.
Дата
+ превратился в образ перед стартом. Засчитан час игры за него.

,,в контроле будет список маркеров. Случайно( из всех отмеченных форм), куб, пирамидка, луч, сфера, молния, бублик, веерный луч..
24.11.2020 в 17:34

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 032: Умения общие - бытовые (0я)

Ячейка (032-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми. Активные действия. Обычно продолжительного периода и обычно включаемые/отключаемые.

Бытовых пока нет.

+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 033: Умения боевые - общие (0я)

Ячейка (033-1) - доступно любому. Например Сильный удар. Не важно, каким оружием.

Нет.
24.11.2020 в 18:01

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 034: Умения "классовые" (0я)

Ячейка (034-1) - например массовый хил барда/танцора или паладина. Стойки воина и монаха.

Нет пока. Нет класса, есть намёки.

+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 035: Умения боевые - магические (2я)

Ячейка (035-1)

{>Абсолютный захват умений и навыков} 1 (1100.10000) (п/а)
;) Эта способность любую магию, активное умение или направленное действие в сторону носителя "впитывает" в шкуру носителя с 1000% вероятностью. Отменить захват нельзя.
1% управления волей за уровень – носитель волей влияет на захват необходимого умения или навыка.
Длительность хранения: 1 минута за уровень.
Количество захваченного: ур*10.
При касте умения или навыка выше уровнем, если все ячейки заняты, произойдёт замена на лучшее, что мощнее.
Использовать можно в любое время. Свою духовную силу можно не тратить при высвобождении, ибо происходит захват и энергии, затраченной на умение/навык.

На чешуйке появится татуировка умения. При активации руна-тату будет светиться. Каждому умению свой цвет. Название и слова активации будут услышаны носителем в голове. НЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ. Для носителя всегда одноразово.

Захвачено умений: 0 из 10.

Дата
Награда за Испытание. Для обычных игроков Захват сложный в получении навык. Называется без "абсолюта". 0,1% за уровень, 0,1% управления и всего 1 скилл, равный уровню или ниже Захвата. Поэтому для Ярмора он уникален.
24.11.2020 в 18:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Ячейка (035-2)

> Абсолютное Высвобождение – безлимит.
;) Лёгкое высвобождение захваченного. Полный контроль при выборе из имеющегося арсенала. Каст мгновенный. Отката нет.

Дата
Идёт в пачке к награде. Обычный игрок его качает, как обычное умение, без слова "абсолют". Трата эд равна уровню самого умения. Контроль 0,1% в уровень. Каст и откат до следующего любого умения такие же, как у высвобождаемого умения.

+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 036: Умения веры (0я)

Ячейка (036-1) - активные действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.

Нет такого.