Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик для кота. Как и дракону, можно вместить 2 или 3 части.
Инфо обязательно в список примечания!!
Инфо обязательно в список примечания!!
ДЕЙСТВИЯ (без ограничений)
1) Зоны местности.
2) Названия мест.
3) Любой диалог, начатый в игровой день. От 5 минут и более. Игрок/НИП.
4) Все новые вложения в память. У всех игроков, неписей, мобов есть меню: ПАМЯТЬ. Активация ячеек.
5) Активированные навыки или умения, так как они являются новыми.
+1 Рокотан. Мужик, землепашец из деревни «Падота». Выдал лёгкое задание.
(Рок - "камень")
4) Наполнение ПАМЯТи. Знания..
(!) Не дублируется! Память у дракона и его обликов одна на всех, но, как и со шкалой жизни, объём памяти кота "влит" в объём памяти дракона. Не относящиеся к облику заполненные ячейки будут серыми и недоступными, пока кот не сравняет объём с объёмом дракона или наоборот.. У кого он больше, тот и "диктует".
+1 Список достижений в облике нэко №1.
+2 Погладь и Ученик, их описания. Формула на развитие. Подсказки Системы (+Начала мира), несколько заметок с датами..
+3 Список добытых Ярмором навыков и умений. Его Журнал Заданий. Его Книга Связей (родня, друзья, партнёры и "легенды", жизнеописание). Именно списки и возможность прочитать информационное.
+1 Книга Связей: семья Хассиола (прикрытие). О личностях, не ситуациях. Пачка " анкеток".
+0 'Список друзей и знакомых Хассиола.
+2 Журнал Заданий: красные/золотые. В 2 ячейки складываются все задания этого цвета. Это память о наградах и запись, как было пройдено. Можно вписать самому, можно скопировать текст из Дневника.
+1 Журнал Заданий: зелёные. 50 штук в ячейку. И как они были пройдены. Заметки.
+1 Список открытых Хассиолом мест. Пересылки на ячейки про них.
+1 Открытия: поля и луга Графства Лесиста.
+0 'Открытия: деревни Графства Лесиста.
+0 'Открытия: сёла Графства Лесиста.
+0 'Открытия: строения в Графстве Лесиста. Деревня Падота.
+1 Репутация Хассиола. НПЦ. Личности Деревни Падота в Графстве Лесиста. Короткие анкетки о них. Репутация с ними и дружба.
+1 Репутация Хассиола. Фракции. Поселения Графства Лесиста (деревни, сёла, города, замки и тд).
+1 Репутация Хассиола. Убийцы кота, список. Досье на личности пока не заводил. Это не авто, а по согласию. Система над чатом слева выдаёт кнопки: ~Запомнить личность?~
Хас это пока просто проигнорировал. Мысли другим были заняты.
,, считаем 10+6
,,Открытия: места Графства Лесиста. До 100 локаций.
+0 'Открытия: Графство Лесиста, помещения и прочее.
+1 Открытия: места Непознанных Земель (1). До 100 локаций.
+1 Развитие АТРИБУТОВ с 1 по 10 уровень нэко (Хассиола).. Даты и заметки о действиях. Например: носил тушки мышек левой рукой, резал, ловил..
+1 Сохранён образ: нэко 16 лет. Улучшенная экипировка новичка: туника, бриджи, пояс, нб, сандалии. Летний набор.
+1 Снаряжение: (нательная одежда) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Туника+.
+1 Снаряжение: (портки) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Бриджи+.
+1 Снаряжение: (дополнения) ранг "простые" (выше ранга "хлам"). Пояс, нб+.
+1 Снаряжение: (обувь) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Сандалии+.
+1 Инвентарь и тары, имеющиеся на уровне 1+. Их получение, использование, цена, потеря, ранг.
+1 Деньги. Получение и трата/потеря.
+1 Статусы организма (состояния). Список при получении 1 уровня кота. Дата и время изменения в одной из строк. Заметки о том, как и где изменено значение. Например: голод утолён в таверне "Ночной Дожор", Ленивия, город Спимтамвилл. Нэко получит 2 уровень - значит следующая ячейка будет заполняться.
+2 Список смертей и от чего, от кого, дата, место. Список убийств с пересылками на ячейки с описаниями целей. До 10 уровня исключительно.
+1 Список не активированных навыков и умений Хассиола. Изменяется при активации. Активные не хранятся в ячейке.
+1+0 Живность (звери, животные, насекомые, членистоногие и тд.) уровня 1. Описание, место обитания, параметры и прочее. 'Монстры уровня 1 (то же, но "мутировавшие". Обычно с чем-то волшебным..)
(!) Чтобы не повторяться с описаниями, инфа о живности и монстрах складывается в ячейки с их минимального уровня. Даже если они тоже с системой развития, минимальный уровень фиксированный.
Описания боссов складываются отдельно. Их минимум всегда высок.
+1 Страница о народе: Дикие эльфы Леса Туманов Марока.
,, в автозаполнение не входят подробности об атрибутах. Там скорее по 10-минутным занятиям героя. За час 6 записей в одну строку. Редко бывают длиннее.
13
29 и тут...
30!! Атрибутное развитие! В ячейку.
ИТОГО: 42 от неограниченных действий. Копится до 100 для удобства.
За что набежало - будет короче, просто чтобы не забыть, как это применяется.
Награда сборки расы, персонажа 500) учтено.
Нэко 1 уровня (500.1000)
,, 30+12открытия
ДЕЙСТВИЯ (активные)
Можно заменять действия на другие, беря их из резерва.
1) Опыт за смерть ^_^"
+ Кинжал (?) в жизненную точку. Кровотечение, крит.
+ Ядовитый кинжал. Урон от яда.
+ Удар сзади. Ваншот. Физ. урон.
3/100к
2) Обнаружение нового: живность.
+ ?Обыкновенная серая мышь. С два кулака Хасси+. ~16-20см. Ловкая. Ничего не известно. Зверёк.
+ ?Жучок ??? Коричневатого цвета. С кулак. ~10см. Живучий. Ничего не известно. Насекомое.
2/100к
3) Обнаружение нового: монстры.
Пока нет.
4) Атаковать живность (зверёк 1-5ур.)
+10 за 10 мышей.
10/100к
5) Атаковать живность (насекомое 1-5ур.)
+3 за атаку на тех жучков. Убил 2.
3/100к
6) Убить живность (зверёк 1-5ур.)
+10 за 10 мышей.
10/100к
7) Убить живность (насекомое 1-5ур.)
+2 за жучков.
2/100к
8) Получить знания: атакой и убийством живности. Внешние параметры, эффект от ударов по ним. Сбор информации в ячейку памяти.
+ про мышек. Цвет: серый. Размер: ~15-20см. Умеют уворачиваться, делать рывок бега. Кусают с уроном в 4хп. Физ. атаки проходят без снижения. Кровь красная. Лут: хвосты, тушки, копейки..
+ про жучков..
2/100к
9) Получить знания: НАРОДЫ. За каждый пункт о представителях народа.
+ Название: Дикие эльфы Леса Туманов Марока.
+ Обитание: Лес Туманов Марока. Это восточная граница для Непознанных земель.
+ Похищают прохожих для продажи. Рабовладельцы.
+ Кошатники? Или.. Куда дели кошек из Падоты? Они им не дичь? Или дичь..
4/100к
10) Получить знания: НПЦ/НИП.
+ Рокотан: мужик из деревни Падота. Графство Лесиста. Получено имя.
+ Рокотан: коренастый, бородатый. Чёлка косо прямо срезана.
+ Рокотан: землепашец.
3/100к
,,
+ Мыши в поле. Выдано Рокотаном (»)..
1/100к
12) Завершить задание: лёгкое.
0/100к
13) Создание, получение (обучение/рандом) или разблокировка навыков. Получение уровней навыков (+1)..
+пр Погладь кота 1
+пр Способный ученик 1
+ Внимание'
+ Харизма'
+ Поиск Пути'
+ Боевая концентрация'
+ Чёткие рефлексы' - вовремя руку отдёрнуть или увернуться от заклинания, удара.
+ Грация кошки' или Гибкий Зверь'
+ Бесшумная поступь' или Тихий шаг'
+ Инстинкт зверя: Дикий охотник/Хищник'
+ Сопротивление: жара'
11/100к
14) Создание, получение (обучение/рандом) или разблокировка умений. Получение уровней умений (+1)..
+ > Хват кошачьей лапы 1' активируйте и получите +1 опыта.
+ > Удар когтями 1'
+ > Быстрый цап лапой 1'
+ > Удар сверху (кулак) 1
+ > Красться' (подкрасться незаметно)
+ > Поиск: враги/цели'
+ > Поиск: лут'
7/100к
15) Потеря лута ранга «обычный»
+ За пачку: верёвка, тушки..
1/100к
,, поиск: тайники
,, метка смертельного удара. Это актив, тычок в будущее место сильного удара и для соратников маячок на цели. Для него нужен навык знаний о смертельных или болевых точках любого тела.
,, взор точного удара.. Или взгляд убийцы. Он же не включение ауры: убью всех..
,, Повышение репутации. За каждый балл по единице опыта.
,, (+1) это предел который нужен для зачисления опыта. (+5) (+10) (+15)
+ Зелья ..
1/100к
17) Изучение своих параметров. Чтение меню: ОПЫТ, ЛИЧНОСТЬ, АТРИБУТЫ, ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, СВЯЗИ и тд..
+ в начале главы 4 основы
+ полистал инвентарь в котомке там
+ в приёмной выбрал легенду коту 3 гл
+ узнал о состояниях тела на ходу
4/100к
18) Взаимодействие с состояниями.
+2 Нужда. Доведено до 100% - критическое. Решено быстро до 50%.
2/100к
19) Получение опыта в АТРИБУТЫ (+1)..
ОТМЕТИТЬ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ АТРИБУТОВ
+174 за всё.
174/100к
20) Дана оценка личности.
+ Рокотану +4
1/100к
От наставника будет пассивный баф > Пусть Учится + 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) ..
42 от неограниченных действий.
67+атрибутное 174.. 42+67) 109) 283
Награда сборки расы, персонажа 500) учтено.
Нэко 1 уровня (500.1000)
,,1-5) 3.2.10.3,, 5.13) 18+10
6-10) 10.2.2.4.3) 28.2.9) 39+1
,, 11-15) 1.0.11.7.1,, 40) 51.8) 59+1
16-20) 1.4.2.?. 1) 60.7.? Атр
,, 📒 📒 📒 в чистовую, считая ячейки 📒
(Хассиол имеет одну голову с Ярмором, но все ячейки по дракону заблочены для просмотра. Надо сначала ячеек по Облику набрать и чтобы в объём Памяти помещалось. Затем часть драконьих можно открыть. Опыт всё равно будет идти только за новые и только коту. При "добыче" с кота фрагментов о нём никто не получит ячеек дракона. Ни текстов, ни видео, ни обликов..
Здесь, как и в "драконьей главе" сложена информация, как её увидел бы игрок. Так подробно далее не будет. Времени много сливается. Хотя по просьбам...)
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Облик №1
+ Столбец 2: светлый нэко (2я)
{Превращения дракона}
> Новый облик: нэко
* (002-1) - Хассиол. Засчитано в 4.1..
* (002-2) - Хассиолу 16. Засчитано там.
Ячейка (002-1) - аватар взрослого Хасси.
Ячейка (002-2) - аватар юноши в 16.
Ячейки, вошедшие в список, не подчёркиваются.
(КОПИЯ »)
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)
(004-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Хасси.
Зверлюд - нэко. Уровень 1.
Имя: Хассиол. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 16.
Рост: ~144см. Уши/Хвост.
Место: Западный Согремур.
Верование: нет.
[1] - СИЛА
[3] - ЛОВКОСТЬ
[2] - ЖИВУЧЕСТЬ
[3] - ИНТЕЛЛЕКТ +2
[2] - МУДРОСТЬ
[2] - СИЛА ВОЛИ
[3] - ВЕЗЕНИЕ
Свободных единиц 0.
Навыков слияния: нет.
Энергия жизни - 20р+10с+20ж) 50
Энергия духа - 10р+30и+2св) 42
Выносливость - 92+10с+20ж) 122
Энергия поля - 20р+20св) 40
* (004-1) - Хасси. Как начинал.
Ячейка (004-1) - 1-20 уровни нэко..
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: АТРИБУТЫ
+ Столбец 9: Развитие атрибутов облика №1 (1я)
(009-1) - атрибуты Хасси на 1-5ур.
Подробные заметки о том, с какого действия получены единицы опыта в каждый атрибут. Например: делал "кошачий массаж", цапал лапой или бил кулаком, пытался читать книги, ловил лисохвост~..
Дата получения. Бонусы к основному.
Прилагается сборное видео, с нарезанными Системой моментами получения. Можно просмотреть целиком, можно по частям. Есть кружочки отсылок на отрезки видео, равномерно распределённые по верхнему краю рамки клип-окна.
[целое число+доп] - НАИМЕНОВАНИЕ (опыт. развитие)
Дополненное: число от экипировки+числа от бафов+класса и тд..
(!) Для получения уровня ВСЕГДА надо 10000 единиц атрибутных действий..
В каждом уровне нэко "содержится" 2 ед для распределения.
Нэко 1 - 2. Итого: 2 ед.
Первичные:
[1+??] - СИЛА (30)
??(сн)+??(кл)) ??
[3+??] - ЛОВКОСТЬ (50)
??(сн)+??(кл)) ??
[2+??] - ЖИВУЧЕСТЬ (24)
??(сн)+??(кл)) ??
[3+??] - ИНТЕЛЛЕКТ (19)
??(сн)+??(кл)) ??
[2+??] - МУДРОСТЬ (СНОРОВКА) (24)
??(сн)+??(кл)) ??
[2+??] - СИЛА ВОЛИ (36)
??(сн)+??(кл)) ??
[3+??] - ВЕЗЕНИЕ (20)
??(сн)+??(кл)) ??
+10~ за 5 минут ударов по мышам.
+10~ по ним же. 5 минут. Считая промахи, иногда бьющие по траве или земле.
+10~ за 5 минут стараний по жукам.
Сюда входит напряжение мышц во время ударов. Удары - были.
Основной урон от силы + физ. атака умения.
~ (Л)ОВКОСТЬ (+50)
+30~ по мышам и жукам. Пытался бить быстро, но куда там новичку.
+5~ за беготню по пересечённой местности ~30 минут. Уклонения от травы и использование гибкости тела.
+15~ за уклонение от укусов и ударов. Берёг руки и эж.
Вторичные значения от атрибутов:
(С) Грузоподъём: 1кг~..
(С) Энергия жизни +10..
(С) Выносливость +10..
(С) Физ. защита (тела) 1.
(С) Внешних ячеек инвентаря (под сумки) +1.. Итого: 288+1.
(С) Урон кулака ведущей руки 5 физ. Другой 2. Ближний бой.
Урон к любой ударной атаке оружия +5 физ.
* Мышечная масса: норм.
(!) Нет пресса. Тело выглядит изящным.
* Развитие: носить/тянуть тяжести, бить с силой, ломать что-либо/кого-либо, качать группы мышц систематически.
,,ТАКИЕ СЧЁТЫ В СЛЕДУЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ БУДУТ СКРЫТЫ. В ЛИСТЫ ЛИШЬ РЕЗУЛЬТАТ..
(Л) Скорость атак ~0,3.
(Л) Урон оружием дальнего боя +3 физ..
(Л) Бонус к передвижению (любая местность, скорость хода/бега) +0,3%..
* Развитие: уклоняться от ударов, ловить что-то, кидать что-то по цели, бегать, прыгать, танцевать.. Есть упражнения для ловкачей.
,,,, 60мин. Час. 600минут в 6 часах, 4 по 8.. Если занимать героя по 2ч 4р это 8 часов. Если +1 за одно силовое, если мне считать на 10минут. То это 60 в реалдень. Мало. Тогда поминутно! Во время охоты.
,, 30) 40) 5) 30) 42.12) 20-) 75) 105.154) 174
+24 за всё время. Допустим, что по 2 раза каждый зверик покусал нашего кота.
~ (И)НТЕЛЛЕКТ (+19)
+1 за избранное для легенды кота.
Многое о Хасси "забрал" дракон. Без повтора.
+Одобрение Системы. Посчитала выбор способного ученика лучшим вариантом для быстрого развития навыков облика и основы.
+2 читал инвентарь в котомке и о состояниях организма. Впервые.
+10 за диалоги: о диких эльфах, о землях. 9 мест и наметки на узнавание нового для нуба народа.
+1 успешно поговорил с жителем и получил задание.
+4 за то, что додумался так бить. Открыл для себя боевые умения. Они в игре уже были и описаны на форуме, но теперь не скрыты для чтения игроком.
-2(не учтено) за воскрешение на месте смерти, когда убийца не ушёл ещё. Системе не понятно было. Не знала о желании взглянуть в лицо.
(Ж) Энергия жизни +20.
(Ж) Восполнение эж 2 за 10 сек в спокойном положении.
(Ж) Выносливость +20.
(Ж) Физ. защита (тела) 2.
(Ж) Защита от физ. урона 2.
(Ж) Защита от эффектов 0,4%: Заморозка, Паралич, Дезориентация, Кровотечение, Отравление, Оглушение.
* Развитие: получать урон и восстанавливаться. Можно просить тренера "повыбивать из Вас пыль". Синяки не проблема.
(И) Восполнение эд 3 за 10 сек в спокойном положении.
(И) Урон магии и к любому заклинанию +15 маг. урона.
(И) Защита от эффектов 0,6%: дезориентация, страх, хаос, гипноз.
(И) Маг. Защита 3..
(И) Объём памяти 3. Это 300 ячеек!!
(И) Защита от маг. урона 3.
* Развитие: чтение книг и параметров, правильное письмо/переписывание, начертание рун, заклинания, обучение где-либо. Стоит задавать правильные вопросы, желательно получать чёткие ответы (знания). Заполнение ПАМЯТИ. Тактические игры, решение жизненных задач, белые и серые миссии. Детективные миссии.
+24 раза точно попадал по мобам. По 2 на одного.
~ (С-)ИЛА (-В)ОЛИ (+36)
+36 тратил психические силы(!). Нашёл в себе решимость сразиться(!) и убить(!).
(М) Точность (попадания) 2.
(М) Скорость активации умений (каст-тайм) сокращается на -0,4сек.
(М) Откат применения умений (каст-дел) сокращается на -0,2сек.
(М) Урон оружием дальнего боя +10 физ..
(М) Урон в ближнем бою +2 физ..
(М) Успех создания вещей/ремонта 1%.
* Развитие: попадание в сложные точки, изучение умений досканально, ремёсла (создание вещей). Ремонт, рукоделие, искусство (скульптура, резьба, живопись, музыка+).
(СВ) Энергия духа +2.
(СВ) Энергия пси ("ки") +20. Для "бега по воздуху". Её называют Ци, Чи, Чакрой (Наруто). Используют на экстрасенсорику, всякие "-кинез" ы.
(СВ) Психическая защита 2.
(СВ) Защита от эффектов 2%: все, влияющие на разум/психику.
(СВ) Эффективность "аур" и навыков воздействия (например: Запугивание) +1%.
* Развитие: включение "аур" от титулов, обеты, тайцзы, медитация, психотренинги. А так же лидерство, принуждение, диктование воли.
0 перепало дракону за навык облику про глажку..
+20 примерно находок мобов, но не всех победил. Сюда входит и удачная смерть в конце превращения, а не в начале. И то, что заметившие кота из укрытия эльфы не послали похитителя, потому что там был Рокотан.
(В) Критический удар 3 (3 за ~10~100)
(В) Успех создания вещей/ремонта 1,5%
(В) Успех удачных событий 3%, а также "спасительных роялей"..
(В) Защита от эффектов 3%: всех.
* Развитие: некоторые молятся богам, некоторые вступают в авантюры или что-то ищут. Самый сложный в раскачке атрибут.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: ДОСТИЖЕНИЯ
+ Столбец 12: Достижения Хассиола (1я)
(012-1) - памятки о получении (в шапке), описание и даты использования с короткими видео об этом.
(¡
Опыт не теряется.
Первое по длительности активации: 2сек.
Далее по +2. Столько же и откат от смерти до самого воскрешения. Считаются все 36 раз! Длительность и откат тогда на 36 - 72сек.
После самов.-я нельзя пользоваться телепортами 10 минут. Можно выйти из игры, но не в данже.
Воскрешает на месте. У нэко при этом жизнь и эд полны, а выносливости только 20%.
Через 5 минут Посмертия возможно пользоваться ПАМЯТЬЮ и форумом (на истинной расе). Вызвать куратора внутри "сознания". Тёмная область работает почти как приёмные комнаты.
Дата
Доступно расе с первых минут.
Дата (1й день игры героем)..
Смертей: 3. Самовоскрешений осталось 7/9. Если надо воскреснуть, направляйте поток воли на кнопку вверху слева.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: НЭКО (зверолюд)
+ Столбец 99: Нэкоты Западного Согремура.. (1я)
(099-1) - текстовая информация о народе. Каждая мелочь. Одна книга на тему. Примеры. Истории народа, сказания.
(Титул листа. "Шапка"..)
Раса+вид: Светлый эткот Западного Согремура.
(Абзац 1. Будут разделены пробелом)
Описание. Возможны изменения (спишитесь с создателем народа):
Группа рас 2. Равновесие интеллекта и инстинктов. Стараются быть разумными и высококультурными.
Особенности: не известны.
Яркий и чёткий представитель: Хассиол. Создатель народа выбрал ту же палитру.
• (Встроенный) сборщик образов. Пока без вариантов. Заблокирован. Нужно получить доступ.
+ Столбец 97: Нэкоты Западного Согремура - представители.. (1я)
(097-1) - Хассиол.
Имя: Хассиол.
Род: ??
(Первоначально было с корнем, обозначающим правителя, но Вика/Автор передумали. Кес(арь) переделался в Х (Икс), ас, с ореолом. А "-ол" есть в словах Ментол, Фасоль, oldscool, all, Оладушек, Кол...Ещё не хотелось писать Хаос, Хаосэт, но если постараться, можно перестановкой собрать Хаос сил..)
,,
Раса+вид: зверолюд. Нэко Западного Согремура.
Группа рас 2. Разумность, переплетённая с инстинктами котов. Обучение не хуже людей. Фантазия скудная, хуже человеческой творческой.
Особенности: средней длины шерсть. Белый цвет и все пастельные оттенки к нему. Преобладает пшеничный. Острые уши, ровные хвосты до щиколоток. Глаза зелёного, жёлтого, красного цвета. Если другой - значит в род затесался представитель иной расы. Кожа оливкого оттенка, смуглее у мужчин. Рост до 190см.
Недельный гон у самцов, как у всех нэко в "апреле" и "октябре". Самки страдают по 3 дня каждый месяц. Линька по сезонам. В Согремуре почти нет, потому что нет зимы.
Языки: нэкого и общий. Письменность нэкого это переделанные в руны слога японской хираганы. Иероглифы для имён и не часто используемых слов. Для некоторых групп слов: стихий, светил.
,,
(Первоначально было с корнем, обозначающим правителя, но Вика/Автор передумали. Кес(арь) переделался в Х (Икс), ас, с ореолом. А "-ол" есть в словах Ментол, Фасоль, oldscool, all, Оладушек, Кол... Правильно писать и Xacciol, и Hassiall, и даже с намёками на X ass iol... Латиницей тут Вика не пользовалась.
Посыл имени в Х-кресте. Запрет или отказ. Ас - быть лучшим?)
По набору не активных навыков предрасположенность к классам:
Боец. Оружие: кулаки, кастеты, тело.
Разведчик. Оружие: внимательность, память, навыки тихого шага, знания о землях (размер, поиск пути, наполнение, логистика и тд).
Верование (Вера): нет.
Не молился пока ни одному из богов.
»Родителям тяжело было отпускать своё "дитя", но раз не удержать, можно "заказать" сувениров из мест, которые посетит сын. Возраст - 16 лет.
»Один в мире, но не одинок. Путешествие дарит друзей.. Даже если они странные (или убили тебя ласково в первый же день на новом месте..).
,,
Ячеек навыков: 2 (занято 1+).
Частиц опыта навыков: 500 (0)..
Забегая вперёд, на СУ!! 500..
Случайный: Погладьте кота.. (бесп.)
Выборный: Способный ученик..(бесп. Новичок)
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 061: Навыки расы - нэкот (1я)
(061-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
{Пушной зверь или Погладьте кота} 1 (2.1000)
(¡
* Вас хочется погладить, а не бить 1% за уровень. По отношению к Вам снижается агрессивность мобов и персонажей на 0,5%.
* Снятие стресса с активатора (того, кто гладит) 1%. Снятие стресса у Вас 2% за уровень.
Ускоряется общее восстановление сил: жизни, духа, психики, выносливости. На +1(ур) в 10сек.
(¡
У того, у кого есть навык {Люблю котов} автоматически повышается репутация к Вам на уровень его любви. Эта репутация передастся НПЦ навсегда, при любовном/восторженном упоминании Вас в разговоре игрока с НПЦ. Это баллы доверия. Исключения - котонелюбители.
* Чтобы повысить уровень позволяйте гладить себя. За ~10 минут опыт в навык +1. Кратность повышения - 10 уровней.
Дата
Крутанута рулетка случайностей. Подарок новичкам. Новым героям.
Дата
+1(2) от Кросса. Он Хассиола гладил.
+ Столбец 062: Навыки общие - бытовые (1я)
(062-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми.
{Способный ученик} 1 (500.1000)
(¡
Не действует на обычный опыт.
Не действует на себя самого.
Не действует на атрибуты.
Не увеличивает награды.
Не влияет на опыт ПАМЯТИ.
(¡
* Работает на все, связанные с нэко, облики. Ибо один разум на всё. У дракона нужно открыть один из навыков "слияния". Это когда знания и умения используются в обликах и основной форме в любое время.
* Каждый игровой день (4 игровых по 8 рч) можно брать задания у прикреплённого наставника. Не больше трёх. За каждое: +10 к развитию этого навыка.
Идень 1: заданий 0. Наставника нет.
Дата
Выборный для новичка. Бесплатный.
Дата
+500 от награды за сборку расы и героя.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 063: Навыки боевые - общие (0я)
(063-1) - сопротивления, снаряжение, езда, петы, лидерство (отряд, шарм и тд), внимание, поиск пути и тд..Атрибутные.
Эти навыки "в засаде".
,,(¡
* Прокачивается только вкладыванием свободных частиц опыта навыков.
* Работает на все, связанные с нэко, облики. Ибо один разум на всё.
* Каждый игровой день (4 игровых по 8 рч) можно брать задания у прикреплённого наставника. Не больше трёх. За каждое: +10 к развитию этого навыка.
+ Столбец 064: Навыки "классовые" (0я)
(064-1) - например Сфера Мессифа или Торговое происхождение. Использование оружия +доступ к умениям с ним.
Нет пока. Даже мастерства кулачного боя.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 065: Навыки боевые - магические (0я)
(065-1) - работа с эд и ки.
Не обнаружено.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 066: Навыки веры (0я)
(066-1) - действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.
Нет такого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 069: Список резерва знаний Хасси (1я)
(069-1) - получение и даже опыт. Без описания. Без раскидывания по темам. По 20 в ячейку. С указанием чем раскрывать (Начала мира. У обычных игроков нет таких подсказок).
{Внимание} 0 (2.1000)
* Цена: 100 оп. 100 часов внимания к окружающему.
+1(2) кот допустимо старался. 1/100.
{Хищный Взор} 0 (40.1000)
* Цена: 100 оп. 10000 обнаружений добычи. 40/10к..
+20~(40) мыши и жуки в поле. Примерно.
{Харизма} 0 (4.1000)
* Цена: 200 оп. Навык Силы Воли на доверие и уважение окружающих к герою.
+2(4) за влияние на Рокотана и правильный диалог. Расположил к себе жителя.
{Неутомимый} 0 (2.1000)
* Цена: 200 оп. Навык Живучести и Ловкости. Игнорирование усталости и окружающей среды во время охоты.
+1(2) на полях в жару.
{Сопротивление: жар} 0 (4.1000)
* Цена: 50 оп. Жар это и от палящего солнца, зноя и от заклинаний огня. Заклинания всё равно будут действовать, как им следует, но герою с высоким сопротивлением не принесёт неудобств (штрафов).
+2(4) за час. Не очень жарко было.
,,(¡
{Инстинкт зверя: Дикий охотник/Хищник} 0 (12.1000)
* Цена: 100 опн. Увеличение урона по добыче. Взор улучшает поиск. На 1000 целей.
+6~(12) поддался азарту ловли. 6/1к.
{Бесшумная поступь} 0 (2.1000)
* Цена: 100 опн. Стараться 100 часов в боевом режиме в местности с мобами.
+1(2) разок удалось не шуршать, как мышь-воровка в пакете с мусором. 1/100.
{Сообразительный} 0 (24.1000)
* Цена: 200 опн. Навык Сноровки. Герой понимает лучше, как применять удары, какие и когда. Бонусы к точности. Появится возможность получать подсказки по применению ударов и комбо. Бонус к открытию новых боевых приёмов (в % подсказок)..
+12(24) при успешных атаках.
{Двурукий} 0 (12.1000)
* Цена: 300 опн. Боевой. Пользоваться двумя руками, как ведущими. Не всем дано. 0/100ч.
+6~(12) Хассиол по реалу так может.. Стрелять с любой руки.. Но в игре нужно прокачать.
{Поиск Пути} 0 (60.1000)
* Цена: 200 опн. Навык разведчика и логиста. Видеть наиболее рациональный путь от точки до точки на местности.
+30(60) минут кот примерно этим занимался, лавируя в траве.
{Знание местности: поля} 0 (4.1000)
* Цена: 200 опн. Бонусы к охоте и передвижению на изученной местности. Что может расти, что живёт, климат, виды и тд.
+2(4) крохи Хас выбил из всего, что увидел. Да и потому, что специально изучением не занимался.
Дата. День игры 1. ~3й игровой в реал-д..
11 навыков за час в полях у Падоты.