Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик для кота. Как и дракону, можно вместить 2 или 3 части.

Инфо обязательно в список примечания!!

@темы: Архив Ириматрии

Комментарии
01.12.2020 в 12:51

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: УМЕНИЯ
+ Столбец 070: Список резерва умений Хасси (1я)

(070-1) - получение и даже опыт. Без описания. Без раскидывания по темам. По 20 в ячейку. С указанием чем раскрывать (Начала мира. У обычных игроков нет таких подсказок).

> Красться (подкрасться незаметно) 0 (2.10к)
* Цена: 20 опн. Только опн! Специальные движения и обязательно на полусогнутых ногах. Можно на всех 4х конечностях.
+1(2) разок удалось. Бесшумная ходьба очень помогает этому умению.
> Поиск присутствия 0 (8.10к) Длительный..
* Цена: 5 опн. Цели для охоты или диалога. Живое разумное ищется.
+4(8) за ~40 минут.

> Поиск ресурсов 0 (4.10к) Длительный..
* Цена: 5 опн. Лут, вещи в поле, на виду, но не тайники и клады.
+2(4) за 20 минут гринда с мобов. Тушки нашёл.
> Пешая погоня 0 (2.10к) не боевой.
* Цена: 5 опн. Рывок к цели без последующего удара. Бонус к Поиск Пути.
+1(2) допустим было. Много выносливости и бодрости забирает.

,,> Поиск тайников 0 (4.10к) Длительный..
* Цена: 5 опн. Ищет запрятанные сокровища.
Рывок это бег с уроном оружия по цели.
01.12.2020 в 14:11

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

> Хват кошачьей лапы 0 (~8.10к) "цель", продолжительность.
;) Тип урона: физический. 10п/6л.
Расход сил: 1эд, 1пси, 5вын за уровень.
Описание/действие: одной из рук сжимаете добычу. Душение или обездвиживание её на некоторое время.
Активация: 10 опн и 10 убитых. 4/10.
Боевой запал: +2.
> Удар когтями 0 (~12.10к) "цель", стремительно.
;) Тип урона: физический. 15/8.
Расход сил: 1эд, 1пси, 5вын за уровень.
Описание/действие: пальцы вместе и словно копьё или клинок в цель. Берегите когти от поломок.
Активация: 10 опн и 10 убитых. 6/10.
Боевой запал: +5.

> Быстрый цап лапой 0 (~2.10к) "аое", стремительно.
;) Тип урона: физический. 8/4.
Расход сил: 0эд, 2пси, 2вын за уровень.
Описание/действие: возможно задеть до 2-ух соседних целей (итого 3). Удар наотмаш, выпустив когти. С уровнем радиус увеличится. Берегите когти.
Активация: 10 опн и 10 убитых. 1/10.
Боевой запал: +10.
> Удар сверху (кулак) 0 (2.10к) "цель", быстро (чуть медленнее стремительности из-за подготовки).
;) Тип урона: физический позиционный. 10/5.
Расход сил: 1эд, 2пси, 5вын за уровень.
Описание/действие: близко к цели (почти боком и боком), удар кулаком сверху. Берегите костяшки пальцев.
Активация: 10 опн и 10 убитых. 1/10.
Боевой запал: +6.

Дата
Целей атаковано (успешно): 12. Живность.
Боевой запал: ~200/1000. Не только за урон.
01.12.2020 в 15:26

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Общение
+ Столбец 8: Черты характера Хасси (1я)

(008-1) - по одной в ячейку. Открытие и развитие. Влияния.

Черта » Любопытство и познание '1%

;) Носителю черты всё интересно, он много спрашивает. Изучает окрестности.
Выражение лица/эмоция: заинтересованность или блеск в глазах. Определяется внешними и внутренними проявлениями героя.
У черт ограничение в 100%. Обычные могут получать дополнения. Например Любопытству добавят слово "сверх". И его можно будет продвинуть до 200%. Без Здравого Рассудка такой уровень заведёт в дикие приключения. И скажут: любопытство кота сгубило..
Условия развития: действие около 1ч. Предел: +1% в реал сутки.

Дата
В разговоре с Рокотаном приобрёл. Система тихо засчитала. В лице Хасси не сильно пока выделяется эта черта, окружащие не заметят.

,, 7 черты дракона
,, 8 кота 1
,, 81 состояния и смерти
,, 82 список знакомств с игроками
83 с нпц
84 с фракциями
85 с гильдиями
86 уже репутация с каждым игроком отдельно и сбор туда инфы о знакомом
89 список преступников
90 список тех, кто навредил хассу
179 репа с нпц по области
180 репа с фракциями по области
01.12.2020 в 22:40

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Добро пожаловать в личное ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЛИЧНОСТЬ
Раздел: Общение
Полки №81: Состояния Хассиола (1я)

Том/книга (081-1) - включая смерти. Полка на 2 реал дня. Это 8 игровых по 8 часов. Начальное значение и изменения примерно раз в 30 минут. (Записывает Система, а не автор)

Дата .. Дата
Сытость 80% не голоден
Бодрость 80% полон сил
Нужда 98% скоро отлить
Интим 50% погладьтесь
Стресс 1% всё хорошо~
Опрятность 97% хорошо выглядите, чисто
Страх 0% спокойный
Здоровье: эффектов нет. Хорош.

Смертей: 0.
Убийств (живность): 0.
Убийств (монстры): 0.
Убийств (расы/нпц): 0.
Убийств (игроки): 0.
Карма: 0% белая.

Дата время
Нужда 100% слита до 50%
Дата время
Опрятность 92% Стресс 2%
Бодрость 70% Сытость 75%
Убийств (живность): 12.
Карма: 1, белая. (1 за 10)
* Подсказка: В независимости от характера героя забирать жизни душа никогда не настроена. Подсознательная вина должна быть замолена в храме.
Солнце, Витодар (жизнь), Ирий, Зверобог, Крест и Вода примут дары за убитых и очистят карму. Поинтересуйтесь у служителей о дарах этим богам.
Дата время
Смертей: 3.

,,
01.12.2020 в 22:40

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,, ПАМЯТЬ таки оставлю
,, шкаф: личность, , раздел,, отсек
,, Солнце это наши первые врата, хилер эльфийка и как бог грудастый золотой кошак сияющий высокий. Хилерские атаки радиацией молнией и тд он открыл и его сестренка. Свет от них.
Магия света и солнца. Русич. Кузнечное дело знает. И военное.. Пришлось.
,, в эльфийский год появился Витодар, синевласка с золотыми глазами. Суровый благородный нежный эльф с крыльями сифа. Хилер защитник, цепи и хилерский лук и куча перьев от него. Тёмный его будет сильно смущать. Вторые врата. Японич
,, в век пробуждения драконов появился Зверьбог, весёлый прыткий и нелюдимый германец. Коротковолосая девушка прикидыапется парнем но девушка. Вижу у неё коричневый и немного зеленого с янтарным медовым. И палку и поведение ханумана. Но она земля. Третьи врата
,, на след год пробудится Вика. Тёмный бог, хотя за титул место будут претенденты. Четвертые врата.
,, крест это крест знаний, местный всезнайка и ходячая энциклопедия. Гармоничен и творичен. За ангелов и художников. Систематик. Циклы жизни. Нейтрален. Ремесленник.
,,ирий это облик кристалла жизни.
, вода один из выживших богов рэи.

,, ПОСЛЕ МОЛИТВЫ КОТА СОЛНЦУ ЕГО ЗАМЕТЯТ И ЗАМЕТЯТ ЕГО ЭКВИП - МЕЧ, УКАЗАНИЕ, ЧТО ИРИМ ВОЗЛОЖИЛ НАДЕЖДЫ НА ЭТУ ДУШУ. МЕЧ ЭТО ТЯЖЕЛО. ТЯЖЕЛЕЕ ПЕРСТНЯ власти И КЛИПСЫ многоличья. Меч это прямой урон и прямое получение боли..
Зверьбог захочет первым стать его другом и он неугомонный, интерес хлещет

01.12.2020 в 23:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЛИЧНОСТЬ
Раздел: Общение
Полки №82: Списки знакомых игроков (0я)

Том/книга (082-1) - с краткой анкетой. Книга друзей. До 50 имён.

Нет друзей. Пересыл на 202+ полки.

(082-2) - знакомые. По разочку, но хотелось бы помнить.

Нет таких.

Раздел: Общение
Полки №83: Списки знакомых местных (1я)

Том/книга (083-1) - с краткой анкетой. Область: Графство Лесиста. До 50 имён.

Дата время
[ Рокотан ]. Мужик (•внешка 3Д встроена и портреты эмоций как в вн. Можно покрутить и посмотреть) из Падоты. Карта прилагается. Занятость: землепашец.

,,
01.12.2020 в 23:40

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Раздел: Общение
Полки №84: Списки знакомых групп (1я)

Том/книга (084-1) - фракции: деревни, сёла, города, кланы, ордена, секты.. Пересыл к подробностям в раздел открытий!!

1) «Деревенское поселение Падота»
Область: Графство Лесиста.

Раздел: Общение
Полки №85: Списки знакомых гильдий (0я)

(085-1) - тех, которые создают приключенцы!! Ордена тоже можно.

Хассиол ни с кем ещё не знаком.
01.12.2020 в 23:55

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЛИЧНОСТЬ
Раздел: Общение
Полки №86: Репутация с игроками (0я)

(086-1) - с кем-то одним. Встреча и даты. Заметки о нём.

Нет.

Шкаф: ЗЕМЛИ
Раздел: Общение
Полки №179: Область Графство Лесиста (1я)

(179-1) - подробности развития отношений. Возможна дружба.

Хассиол » Рокотан (нпц) +4 5
Рокотан (нпц) » Хассиол +5 6

На значении 20 Рокотан сможет предложить ночлег, похлёбку и немного инфы на разок. Откат бесед: лучше держаться в 10 минут между ними.

Дата время. День игры 1.
Узнавал кот название деревни, полей, дороги..

Раздел: Общение
Полки №180: Фракции Графства Лесиста (1я)

(180-1) -

Группа жителей «Деревня Падота» +5 5
Группа жителей «Графство Лесиста» 0 0
Подсказка: доведите репутацию с фракцией до 50 и можете просить у жителей покушать или сносный ночлег на один раз..
Подсказка: доведите репутацию до 10 в 10 поселениях Графства, о Вас расскажут в других поселениях Графства. Больше репутации на 10%.
02.12.2020 в 00:04

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Шкаф: ЗЕМЛИ
Раздел: Общение
Полки №179: Список преступников (1я)

(179-1) - до 20 в том. Процесс поимки можно узнать. И кого ещё задело. Если надо игроку больше пунктов в ПАМЯТЬ.

1) Дата
убили 3 раза!!
??? Предположительно ассассин по классу. Выше Хассиола 16летнего.
Где: в окрестностях Падоты. (Карта прилагается)

,,
Репа это одобрение героя. Можно терять.
20 с одним это расположение. 300/рдень.
50 с фракцией это расположение. 3000/рдень. Если разрешить + раз в идень то 20 в рд. 1000:20 это 50 дней. Если разрешить 300 в рдень это 300*100 дней .. И 3.3.3.3.3 15 дней!!+
Другу надо 5000 репы тогда!!
А фракции 50000.
02.12.2020 в 16:14

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: СЕМЬЯ
+ Столбец 45: Ложная семья Хассиола. Лица. (0я)

Ячейка (045-1) - образы в каждую книгу с описаниями всего, как всем, объёмный.

"Мать" Хассиола. Образа нет.

+ Закладка: СЕМЬЯ
+ Столбец 46: Ложная семья Хассиола. Их путь. (0я)

Ячейка (046-1) - анкетка. Атрибуты. Жизненный путь. Связи. Имущество. Цитатник и тд.

"Мать" Хассиола. Истории нет.

,,Листы это 1 разворот книги. Левая страница и правая.. Хранилище образа это 1 большое зеркало и 1 книга ниже..
02.12.2020 в 16:18

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню Журнал заданий. Все цвета и просьбы написать статьи (черное системное)
Меню Имущество. Экипировка, стиль, оружие, лут, деньги. Петы, маунты, дом, владения.
Открытые местности. Меню - ЗЕмли!!

Списки пачкой
Действия в списках
Текстовик ОБЯЗАТЕЛЕН

Итоговый опыт за ячейки и общий. Сколько у кота на руках.
02.12.2020 в 16:32

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки заданий Хассиолу
+ Столбец 47: Задания от Ириматрии (0я)

(047-1) - чёрный цвет.
У Миссий от Системы для Хассиола зелёный перламутр в чёрных знаках: "?" и "!".. Можно заменить. На фиолетовый, бордовый, янтарный и другие.
Вместимость: 20 пересылок в группу ячеек 499(500) +..

Нет заданий.

+ Столбец 48: Задания ГИДа (0я)

(048-1) - мандариновый цвет.
В любом формате обучения: у деревенского учителя, в школе, в академии. Уроки на 30-60 минут. Ячейка на 20 пересылок.

Нет сессий. От 551.

(048-2) - подсказки так же.
Учтивые нпц расскажут нерадивым новичкам, как всё устроено и где что искать. Подкрепляют заданиями простейшей практики.

Не брал обучалку.
02.12.2020 в 16:41

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

+ Закладка: Списки заданий Хассиолу

+ Столбец 67: Задания быта (2я)

Ячейка (067-1) - серый цвет. Одиночное.
Глажка, уборка. Нечто самостоятельное, но полезное.

Ничего. 551-я группа+.

(067-2) - взаимодействие.
Ласкать кота/зверолюда, массаж, общение, чтение вслух детям/ученикам, продажа лута. Свидание с нпц, подарки нпц и самый простой вид почты: в пределах видимости. Дать совет, помочь перейти дорогу..

Ничего.

+ Столбец 68: Тематическая цепь миссий (1я)

Ячейка (068-1) - белый цвет.
Короткие местные сюжеты. Пачка заданий, обычно относящиеся к навыкам, расе, празднику, простой деятельности фракции, гильдии. Тематические.
Пока что СПИСКОМ по 20 в ячейку. Пересылы на ячейки с заданиями.

Не обнаружено. 551+++..
02.12.2020 в 16:44

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки заданий Хассиолу
+ Столбец 77: Лёгкие миссии (1я)

Ячейка (077-1) - зелёный цвет. Столбцы по областям. Только по областям. Как и ячейки.
Сбор трав, помощь на прополке, поиск щенка. Цикличные, но лимит от дного нпц в день. Ограничение на всех героев, сколько бы ни подошло. Нип/игрок по собственной инициативе могут увеличить объёмы принимаемых заданий.
В одну ячейку 20 заданий.
В этой, допустим, охота.

Дата
1(в процессе) [ (! Л) Мыши в поле ]

(078-1) - синий цвет.
Организованный поход: зачистка данжа, местности свободно или на время; рейд, сложная и очень сложная охота/сбор с редким лутом; ловля преступников, караул (1ч-2ч примерно). Уничтожить разбойников или лагерь врагов. Циклы (откаты до обновления до 0) обычно длительнее зелёных, но не всегда. Обычно ограничений нет: можно набиваться в данжи пачками и ватагами крошить боссов, но опыт и лут урезан для всех. Лучше выполнять предписания заданий (например: только 6, 8 человек или только 2 группы по 6).
С ??? по областям..

Не нашёл. Не успел бы.

,,
02.12.2020 в 17:08

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Списки заданий Хассиолу
+ Столбец 87: Тайны для Хасси (1я)

Ячейка (087-1) - фиолетовый цвет.
Когда выполнено 100 серых, 50 белых, 25 зелёных, 10 синих заданий и 1 золотое можно пойти искать особенное, элитное. Это тайные задания, предназначенные только для открывшего его героя. Награда очень высокая, но сложность может быть любая. Обычно связаны с сильными мира сего.

Не связывался. Недоступно. В 551+..
02.12.2020 в 17:18

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Столбец 97: Земельные сюжетные (1я)

Ячейка (097-1) - золотой цвет.
Задания полуличные полуобщественные. Для Графства это тихий пока конфликт с Непознанными и развитие региона.
Пересыл на полку ???+..

Дата (???-1)
1(в процессе) [ Золотая Ветка (ЗоЛ) Первооткрыватель ] Шаг №1
Дата
2 -

+ Столбец 98: Главный сюжет (1я)

Ячейка (098-1) - красный цвет.
Личный для Хассиола: прославиться?

Дата (098-1)
1(в процессе) [ Хассиол. История Первая: На подвиги! (АЛ) ]
2 -
02.12.2020 в 17:24

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Золотой цвет.. Символ Древа Путей.
+ Столбец 561: Задания Графства Лесиста (1я)

(0???-1) - территориальный "ствол" повествования, в котором персонаж игрока становится ГГ.

[ Золотая Ветка (ЗоЛ) Первооткрыватель ]

~ Для начала Хассиолу следует развить себя. К Лесу Туманов лучше не раньше 40 уровня подходить, а ни то пропадёт.. ~

~ Шаг 1: любопытство не губит кошку. Оно мотивирует к открытиям.
Нужно открыть более 10 поселений Графства Лесиста. Выполнить по 10 заданий в них. Итого 100+ заданий. Награда: вариативно.

Выдано: сгенерировано Ириматрией. Начало Сюжета коту.

Процесс:
Дата
????

,,
02.12.2020 в 17:39

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ
+ Закладка: Алый цвет.. Символ дома кота с инициалом. (Пока пусто)
+ Столбец 571: Задания 1 года в Ириматрии (1я)

Ячейка (0571-1) - корни и основа личных заслуг Хассиола.. Пронизывает всё Путешествие. Корневая мотивация, личный концепт. Слава и благодарность региона.

[ Хассиол. История Первая: На подвиги! (АЛ) ]

~ Юный кот-аристократ относительно недавно покинул своё родное поместье на юге ради впечатлений и сувениров для родных. Путешествие его длится уже третий месяц.
Да, он скучает о знакомых оазисах Согремура, но больше всего его привлекают именно впечатления, которые он может получить в дороге. В других королевствах.
Эти несколько месяцев нэко бродит один и без охраны. То к отрядам наёмников присоединится, то торговцев проводит. Недавно распродал последнее, что брал с собой из поместья. Теперь он выглядит просто и не привлекает грабителей.
Но по миловидной внешности не судите об этом юноше.. За себя может постоять! ~

~ Шаг 1: репутация с фракциями области по 3000. Известность в Графстве.
Награда: много всего.

Выдано: сгенерировано Ириматрией. Начало Сюжета коту по выбранной легенде.

Процесс:
Дата
????
03.12.2020 в 12:44

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

ХРАНИЛИЩЕ (ПАМЯТЬ)
Шкаф: ЗНАНИЯ
Раздел: Земли Царства Урмуртия. (1.12)
Полка 16000~: Графство Лесиста.

Книга №16000-1 - всё о самом Графстве. Разворот с картой слева и параметрами справа. Площадь, перечисление поселений и список книг по темам об области. (Здесь ячейки ..-2 и тд.)

» [ Территория: Графство Лесиста. ]
~ Граф и себя и свою землю назвал с намёком. Путник может догадаться, чего полно на этих землях.. ~

(Карта врисована на страницу, туманные края рисунка. По центру наверху красивое название. Падота и Падогора отмечены соответственно. На домики, гору и поля можно кликнуть - перешлёт на ячейки с видом и описанием. Внизу тускло написано, сколько открыто %. Справа будет пусто, пока герой не узнает то, что там в неактиве хранится.)

Изучено земли: 1%..
Репутация: нет. За 10 раз одобрений с местечка (деревни и подобное) даст 1.

Поселения:
• Падота (вид с разных сторон) (х)

Места:
• Дорога Руин (»)
• Падогора (х)
• Поле №1 Чисто поле на нейтральной полосе (»)
• Поле №8 Пшеничное (»)
• Поле №9 Луговое ароматное (»)

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
• (видео) Прибытие Хассиола в Графство. Временно недоступно (не сгенерировано).
+1 единица общего опыта за название. Спасибо жителю: Рокотан (~ссылка).
Больше ничего кот не знает..

,, ур земли, ян народов Земнар - так зовут центральную землю драконы. Для них она шире. Входят все королевства до драконьих угодий. Все угодья Серебрянного.
Уръян по центру. 8 и 12 по кругу. Кошачья земля слева "запад". 1я из 8 и 1, 2 из 12 допустим.
СТРАНА/ЦАРСТВО/ХАНСТВО/КОРОЛЕВСТВО/РЕСПУБЛИКА/СОЮЗ ГОРОДОВ/КЛАНЫ это крупно
Территория это много областей внутри. Нз и Урмуртия.
Область это Лес Марока и Графство.
Места это поля и поселения.
03.12.2020 в 13:17

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,ПРО МЫШЕК И ЖУЧКОВ!! И ТЕХ КОГО ХАССИ ВИДЕЛ НО НЕ ТРОГАЛ
03.12.2020 в 18:24

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Раздел: Земли Царства Урмуртия. (1.12)
Полка 16000~: Графство Лесиста.

Книга №16000-11 - местечко. Примерно 10 книг на темы о Графстве откроются позже.

» [ Место: Дорога Руин у Падоты. ]
~ Перед путником предстаёт большая каменная дорога. Она проложена древними народами по землям зверолюдов и людей в дремучие леса диких тёмных эльфов к далёким западным горам. ('Люди царства забыли, где та кончается. Но) жители царств используют её. ('Частично раскопали.) Бурьян начинается у западных границ Графства Лесиста. Камень тёмный серый громадный положен, чтобы отметить границу с нейтральной полосой. ('На нём выдавлено: здесь отметили западный край Царства Урмуртия. Далее находятся владения эльфов Марока и охотничьи угодья злого Чёрного Дракона.) ~

Хассиол не читал надписи, ибо пришлось бы подойти к камню, что опасно одному, без отряда.. Он видел, как дорога упирается в холмы, погружаясь на нейтральной полосе в почву, потому что её там не раскапывали. Так же ясно было видно, что дорога из литых белых мегалитов, припорошённых дымчатым серым оттенком. Дорожная пыль и возраст, не иначе.
Есть верстовые столбы. А камень, на котором кот сидел - громадная "галька", покатый и сплюснутый, с характерным галечным узором полос.
Кот пока не знает, где другой край дороги тонет. Историю дороги и руин вдоль неё может узнать позже из любого источника..

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.
+1 Изучено пробежкой: 60% на данном участке. Это + к опыту. Дорога поделена на сегменты для получения опыта с её изучения (сам вид и что на сегменте находится)..

,, графство только открылось. Восстанавливают 4 рмесяца~
,, крестом пятыми вратами станет индус!! Танцор в реале. Очень духовный.
03.12.2020 в 18:31

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Раздел: Земли Царства Урмуртия. (1.12)
Полка 16000~: Графство Лесиста.

Книга №16000-12

» [ Поселение: Деревня Падота. ]
~ Тихая деревня на западной границе Графства Лесиста. Людей и зверолюдей примерно поровну. Путник о ней толком не знает. Не добрался. Обычных защитных укреплений нет. ~

(!) Из разговора с жителем теперь известно, что:
» Поля и закрома деревни беспокоят большие мыши.
» Многих кошек похитили дикие эльфы.
» Мясо мышей можно продать по дешёвке.

Изучено земли: 1%. Размер: ? кв. м..
Репутация: 1. Надо 50. С +5 дают 1.

Хасси видел с пшеничного поля не много. Заприметил явное отсутствие охранных частоколов. Двухэтажные дома, замазанные снаружи белой штукатуркой и с наляпаными деревянными перекладинами.. Балками. Добротные крыши без печных труб. Заборов немного. Надо больше погулять меж домов, чтобы ориентироваться.

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.

,, +3 внесено в память. Заметки.
Развернутое описание с заметок даст опыт! Без этого это лишь трёп. Может не сохраниться.
,,Принято задание жителя.
03.12.2020 в 18:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Книга №16000-13

» [ Место: Падогора. ]
~ Падогора, по словам Рокотана, создана магией для деревни. Там пасут скот и в полостях каждому отведён свой склад. Она путнику видна верхушкой. Не изучена им. ~

Изучено земли: 0%. Размер: ? кв. м..

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.

Книга №16000-14

» [ Место: поле №1 Чисто Поле на нейтральной полосе. ]
~ В поле этом цветов много поросло, в поле этом бойцов много полегло.
Это поле путник задел при охоте. ('Если зайдёт дальше половины, может получить стрелу из леса или сеть ловчую..) Дикие эльфы бесцеремонно могут из укрытия в лесу настрелять дерзких путников на нём.. ~

Изучено земли: 7%. Размер: ? кв. м..

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.
03.12.2020 в 19:14

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Книга №16000-15

» [ Место: Поле №8 Пшеничное. ]
~ Колосятся золотые колосья. ('В этом мире на этом поле это первое созревание.) Нельзя ломать. Их срезает серпом землепашец Падоты.. ~

(!) Автозаметка!
» Мыши портят посевы. На нём - часть полученного задания.

Изучено земли: 76%. Размер: ? кв. м..

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.
+1 пространство обошёл кот..

Книга №16000-16

» [ Место: Поле №9 Луговое ароматное. ]
~ Травяное поле в цветах и с холмом. Почти посреди поля на том холме - толстоствольная берёза колышет ветками. Можно было бы подольше на нём поохотиться.
Но путник нашёл свою первую смерть.. Живописненько. ~

Изучено земли: 61%. Размер: ? кв. м..

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
+1 »Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.
+1 набегался наш эткот..
03.12.2020 в 19:17

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
черновое сюда

1) Зоны местности и 2) их названия.
Такие записи видит игрок. Для фика так глобально просто утонешь в описаниях, что не есть хорошо. Открытые земли будут списком с очень короткими заметками.

,, с описанием!!
,, аванпосты стражей имеются
,, и почему явной охраны не видать? Где частоколы? Набегов нет?

,,,, ступенчаточсть горы как изучит впишу.
ИТОГО 1) 2) 12 Опыта коту за земли.
Так как Хассиол дракон, повторного переоткрытия на Ярморе не может быть.

,, 211122111 - 12 5 5 2
ь. Включает в себя Лес Туманов Марока, родину диких эльфов, внешность которых путник пока не знает. ~

+1н [ Территория: Графство Лесиста. ]
~ Не просто так земли назвали. Можно догадаться, чего здесь в избытке. Путнику предстоит много открытий. ~
Изучено земли: ~3.1%. Размер: ? кв. м..
Название открыто: Рокотан, землепашец Падоты.
Меню: ОПЫТ.
ДЕЙСТВИЯ (без ограничений)

1) Зоны местности.
2) Названия мест.
3) Любой диалог, начатый в игровой день. От 5 минут и более. Игрок/НИП.
4) Все новые вложения в память. У всех игроков, неписей, мобов есть меню: ПАМЯТЬ. Активация ячеек.
5) Активированные навыки или умения, так как они являются новыми.
04.12.2020 в 07:55

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЗНАНИЯ
Раздел: Непознанные Земли.
Полка 16019~: Название НЗ сокрыто.

Книга №16019-1 - всё о самих Землях. Разворот с картой слева и параметрами справа. Площадь, перечисление областей и список книг по темам о территории. (Здесь ячейки ..-2 и тд.)

» [ ('Империя): Непознанные Земли. ]
~ Общее название новой территории. Временно закрыто для прямого посещения. Оттуда приходят беды в открытые королевства. "Тестовый ИИ" Чёрный Дракон должен многое сделать на них, чтобы открыть их для игроков. ~

(Карта врисована на страницу, туманные края рисунка. По центру наверху красивое название. Лестопервен, Тенегорье, Темлессин, Лес Туманов и другие области отмечены соответственно. На них можно кликнуть - перешлёт на полки с видом областей и описанием их частей. Внизу тускло написано, сколько открыто %. Справа будет пусто, пока герой не узнает то, что там в неактиве хранится.)

Изучено земли: 0,0%..
Репутация: нет. За 1000 раз одобрений с области даст 1.

Области:
• Лестопервен (вид с разных сторон) (х)
• Лес Туманов Марока (х)

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
• (видео) часть беседы с Рокотаном.
+1 единица общего опыта за название. Спасибо жителю: Рокотан (~ссылка).

,,Лес Туманов Марока.
04.12.2020 в 08:15

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Полка 16020~: Лес Туманов Марока..

Книга №16020-1 - всё о самом Лесе. Разворот с картой и тд.. Все кланы диких.

» [ Территория: Лес Туманов Марока. ]
~ Высокие толстые стволы создают мрачный купол из веток. ('Загадочные фиолетовые и грязные янтарные туманы заглушают звуки) Путнику видно лишь отдалёное величие тёмно-зелёных гигантов. ('Через поля до него лишь за полчаса по дороге руин дойдёшь.) ~

(Карта в стиле. Пустое пространство, лишь на восточном краю, на границе с Графством, нарисована полоса леса, что увидел путник. Нет открытых объектов. Внизу тускло написано, сколько открыто %. Справа почти пусто.)

Изучено земли: 0,0%..
Репутация: нет. За 100 раз одобрений с кланового кусочка даст 1.

...

Дата. Рдень 1 Идень 2.4.. Полдень.
• (видео) нет. Недостаточно открыто.
+1 единица общего опыта за название. Спасибо жителю: Рокотан (~ссылка).
04.12.2020 в 08:42

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЗНАНИЯ
Раздел: Народы Леса Туманов Марока.
Полка 16519~: Дикие эльфы (нейтрал/тёмные).

Книга №16519-1 - первая ячейка для основных записей.

Ничего не известно об основном. Ни внешности, ни кланов, ни имён, ни предпочтительных классов, ни уровня технологий, торговли, связей. Пусто.

Книга №16519-10 - рабовладение.

Нет полного описания. Лишь заметка. За заметку всёравно дают!

Дата.
+1 » Упомянуто вскользь о том, что симпатичных нэкотиков похищают для служения диким господам..
Источник заметки: Рокотан из Падоты. Графство Лесиста в Урмуртии.

Книга №16520-1 - имеется встроенный кастомизатор и в каждую ячейку по сборке.

Не активно.

Книга №16521-1 - представителей обязательно! Лучше глав кланов и их ближайшее окружение.

Пусто.

,, знают о общих богах. Почитают Тёмного, но не рьяно. Знают о богах тёмных звёзд. Есть магия черных дыр и черных звёзд. Кланы у них как тёмные созвездия.
04.12.2020 в 09:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

ХРАНИЛИЩЕ
Шкаф: ЗНАНИЯ
Раздел: Живность Урмуртии
Полка 50000: “Дикие Звери„ Графства Лесиста.

Книга №50000-1 - всё об одном из мобов. Внешность, поведение, описание параметров, где встречается.

(?)* Большая Серая Мышь
• (облик с анимацией положения, бега, атак и жизнедеятельности. Что коту открылось во время охоты..)
Размер: ~10-16см. Цвет: серый.
Точного описания нет.

Уровень: ? 1-4
Тип: живность.
Вид: животное (зверёк).
Элемент: ? нет.
Атрибуты: ? ? ? .. ? ? ? .. ? ? Ловкая.
Урон: физ. ? 4-8-10..

Эж: ? 10-16 Эд: ?

Атака: зубками грызёт.
Защита: ловко убегает.

Где встречается:
* Графство Лестиста. Дата. Количество не известно.

Убито: 10.
Убейте 1000 чтобы получить награду.
Убейте 10000 чтобы получить награду и титул/ауру против грызунов подобного типа (на крыс и хомяков тоже будет работать).

Лут: хвосты или целые мясные тушки. Самое низкое качество мяса. Съедобно больше для нэкотов и псовых, некоторых птичьих народов. Костяные копейки обычно погрызанные, семена пшеницы.

* Не проверенная или не известная информация.
04.12.2020 в 09:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Раздел: Живность Урмуртии
Полка 50000: “Дикие Звери„ Графства Лесиста.

Книга №50000-2

(?) Большой Жучок
• (облик с анимацией положения, бега, атак и жизнедеятельности. Что коту открылось во время охоты..)
Размер: ~8-14см. Цвет: непонятный коричневый.
Точного описания нет.

Уровень: ? 1-4
Тип: живность.
Вид: насекомое.
Элемент: ? нет.
Атрибуты: ? ? ? .. ? ? ? .. ? ? Живучий.
Урон: физ. ? 8-12..

Эж: ? 18-30 Эд: ?

Атака: жвала, рога.
Защита: улететь. Крепкие надкрылья.

Где встречается:
* Графство Лестиста. Дата. Количество не известно. Предположительно, как и мыши - из Леса Туманов. Хасси таких больших в жизни не видел.

Убито: 2.
Убейте 1000 чтобы получить награду.
Убейте 10000 чтобы получить награду и титул/ауру против членистоногих подобного типа (на летающих насекомых тоже будет работать).

Лут: хитиновые крылышки (надкрылья), слизь.