Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Счётчик для кота. Как и дракону, можно вместить 2 или 3 части.

Инфо обязательно в список примечания!!

@темы: Архив Ириматрии

Комментарии
18.11.2020 в 20:10

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
!!) тут и черновая запись всего и чистовая. В чистовой уже будут выделения и центры, право, курсив..
19.11.2020 в 17:21

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ОПЫТ.
ДЕЙСТВИЯ (без ограничений)

1) Зоны местности.
2) Названия мест.
3) Любой диалог, начатый в игровой день. От 5 минут и более. Игрок/НИП.
4) Все новые вложения в память. У всех игроков, неписей, мобов есть меню: ПАМЯТЬ. Активация ячеек.
5) Активированные навыки или умения, так как они являются новыми.
19.11.2020 в 19:20

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Далее просто списки. А описание как тут в самой игре героя оставить, с указанием, в какой главе.
20.11.2020 в 06:24

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
3) Начатые диалоги (на 5 минут+)..

+1 Рокотан. Мужик, землепашец из деревни «Падота». Выдал лёгкое задание.
(Рок - "камень")

4) Наполнение ПАМЯТи. Знания..
(!) Не дублируется! Память у дракона и его обликов одна на всех, но, как и со шкалой жизни, объём памяти кота "влит" в объём памяти дракона. Не относящиеся к облику заполненные ячейки будут серыми и недоступными, пока кот не сравняет объём с объёмом дракона или наоборот.. У кого он больше, тот и "диктует".

+1 Список достижений в облике нэко №1.
+2 Погладь и Ученик, их описания. Формула на развитие. Подсказки Системы (+Начала мира), несколько заметок с датами..
+3 Список добытых Ярмором навыков и умений. Его Журнал Заданий. Его Книга Связей (родня, друзья, партнёры и "легенды", жизнеописание). Именно списки и возможность прочитать информационное.
+1 Книга Связей: семья Хассиола (прикрытие). О личностях, не ситуациях. Пачка " анкеток".
+0 'Список друзей и знакомых Хассиола.
+2 Журнал Заданий: красные/золотые. В 2 ячейки складываются все задания этого цвета. Это память о наградах и запись, как было пройдено. Можно вписать самому, можно скопировать текст из Дневника.
+1 Журнал Заданий: зелёные. 50 штук в ячейку. И как они были пройдены. Заметки.
+1 Список открытых Хассиолом мест. Пересылки на ячейки про них.
+1 Открытия: поля и луга Графства Лесиста.
+0 'Открытия: деревни Графства Лесиста.
+0 'Открытия: сёла Графства Лесиста.
+0 'Открытия: строения в Графстве Лесиста. Деревня Падота.
+1 Репутация Хассиола. НПЦ. Личности Деревни Падота в Графстве Лесиста. Короткие анкетки о них. Репутация с ними и дружба.
+1 Репутация Хассиола. Фракции. Поселения Графства Лесиста (деревни, сёла, города, замки и тд).
+1 Репутация Хассиола. Убийцы кота, список. Досье на личности пока не заводил. Это не авто, а по согласию. Система над чатом слева выдаёт кнопки: ~Запомнить личность?~
Хас это пока просто проигнорировал. Мысли другим были заняты.

,, считаем 10+6
,,Открытия: места Графства Лесиста. До 100 локаций.
+0 'Открытия: Графство Лесиста, помещения и прочее.
+1 Открытия: места Непознанных Земель (1). До 100 локаций.
20.11.2020 в 08:51

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

+1 Развитие АТРИБУТОВ с 1 по 10 уровень нэко (Хассиола).. Даты и заметки о действиях. Например: носил тушки мышек левой рукой, резал, ловил..
+1 Сохранён образ: нэко 16 лет. Улучшенная экипировка новичка: туника, бриджи, пояс, нб, сандалии. Летний набор.
+1 Снаряжение: (нательная одежда) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Туника+.
+1 Снаряжение: (портки) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Бриджи+.
+1 Снаряжение: (дополнения) ранг "простые" (выше ранга "хлам"). Пояс, нб+.
+1 Снаряжение: (обувь) ранг "простая" (выше ранга "хлам"). Сандалии+.
+1 Инвентарь и тары, имеющиеся на уровне 1+. Их получение, использование, цена, потеря, ранг.
+1 Деньги. Получение и трата/потеря.
+1 Статусы организма (состояния). Список при получении 1 уровня кота. Дата и время изменения в одной из строк. Заметки о том, как и где изменено значение. Например: голод утолён в таверне "Ночной Дожор", Ленивия, город Спимтамвилл. Нэко получит 2 уровень - значит следующая ячейка будет заполняться.
+2 Список смертей и от чего, от кого, дата, место. Список убийств с пересылками на ячейки с описаниями целей. До 10 уровня исключительно.
+1 Список не активированных навыков и умений Хассиола. Изменяется при активации. Активные не хранятся в ячейке.

+1+0 Живность (звери, животные, насекомые, членистоногие и тд.) уровня 1. Описание, место обитания, параметры и прочее. 'Монстры уровня 1 (то же, но "мутировавшие". Обычно с чем-то волшебным..)
(!) Чтобы не повторяться с описаниями, инфа о живности и монстрах складывается в ячейки с их минимального уровня. Даже если они тоже с системой развития, минимальный уровень фиксированный.
Описания боссов складываются отдельно. Их минимум всегда высок.
+1 Страница о народе: Дикие эльфы Леса Туманов Марока.

,, в автозаполнение не входят подробности об атрибутах. Там скорее по 10-минутным занятиям героя. За час 6 записей в одну строку. Редко бывают длиннее.
20.11.2020 в 09:01

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
10+6
13

29 и тут...
30!! Атрибутное развитие! В ячейку.
20.11.2020 в 09:06

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
5) +2 за Погладьте и Способный Ученик.

ИТОГО: 42 от неограниченных действий. Копится до 100 для удобства.
За что набежало - будет короче, просто чтобы не забыть, как это применяется.

Награда сборки расы, персонажа 500) учтено.
Нэко 1 уровня (500.1000)

,, 30+12открытия
20.11.2020 в 10:15

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ОПЫТ.
ДЕЙСТВИЯ (активные)

Можно заменять действия на другие, беря их из резерва.
1) Опыт за смерть ^_^"
+ Кинжал (?) в жизненную точку. Кровотечение, крит.
+ Ядовитый кинжал. Урон от яда.
+ Удар сзади. Ваншот. Физ. урон.
3/100к
2) Обнаружение нового: живность.
+ ?Обыкновенная серая мышь. С два кулака Хасси+. ~16-20см. Ловкая. Ничего не известно. Зверёк.
+ ?Жучок ??? Коричневатого цвета. С кулак. ~10см. Живучий. Ничего не известно. Насекомое.
2/100к
3) Обнаружение нового: монстры.
Пока нет.
4) Атаковать живность (зверёк 1-5ур.)
+10 за 10 мышей.
10/100к
5) Атаковать живность (насекомое 1-5ур.)
+3 за атаку на тех жучков. Убил 2.
3/100к

6) Убить живность (зверёк 1-5ур.)
+10 за 10 мышей.
10/100к
7) Убить живность (насекомое 1-5ур.)
+2 за жучков.
2/100к
8) Получить знания: атакой и убийством живности. Внешние параметры, эффект от ударов по ним. Сбор информации в ячейку памяти.
+ про мышек. Цвет: серый. Размер: ~15-20см. Умеют уворачиваться, делать рывок бега. Кусают с уроном в 4хп. Физ. атаки проходят без снижения. Кровь красная. Лут: хвосты, тушки, копейки..
+ про жучков..
2/100к
9) Получить знания: НАРОДЫ. За каждый пункт о представителях народа.
+ Название: Дикие эльфы Леса Туманов Марока.
+ Обитание: Лес Туманов Марока. Это восточная граница для Непознанных земель.
+ Похищают прохожих для продажи. Рабовладельцы.
+ Кошатники? Или.. Куда дели кошек из Падоты? Они им не дичь? Или дичь..
4/100к
10) Получить знания: НПЦ/НИП.
+ Рокотан: мужик из деревни Падота. Графство Лесиста. Получено имя.
+ Рокотан: коренастый, бородатый. Чёлка косо прямо срезана.
+ Рокотан: землепашец.
3/100к

,,
20.11.2020 в 11:43

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
11) Получить задание: лёгкое.
+ Мыши в поле. Выдано Рокотаном (»)..
1/100к
12) Завершить задание: лёгкое.
0/100к
13) Создание, получение (обучение/рандом) или разблокировка навыков. Получение уровней навыков (+1)..
+пр Погладь кота 1
+пр Способный ученик 1
+ Внимание'
+ Харизма'
+ Поиск Пути'
+ Боевая концентрация'
+ Чёткие рефлексы' - вовремя руку отдёрнуть или увернуться от заклинания, удара.
+ Грация кошки' или Гибкий Зверь'
+ Бесшумная поступь' или Тихий шаг'
+ Инстинкт зверя: Дикий охотник/Хищник'
+ Сопротивление: жара'
11/100к
14) Создание, получение (обучение/рандом) или разблокировка умений. Получение уровней умений (+1)..
+ > Хват кошачьей лапы 1' активируйте и получите +1 опыта.
+ > Удар когтями 1'
+ > Быстрый цап лапой 1'
+ > Удар сверху (кулак) 1
+ > Красться' (подкрасться незаметно)
+ > Поиск: враги/цели'
+ > Поиск: лут'
7/100к
15) Потеря лута ранга «обычный»
+ За пачку: верёвка, тушки..
1/100к

,, поиск: тайники
,, метка смертельного удара. Это актив, тычок в будущее место сильного удара и для соратников маячок на цели. Для него нужен навык знаний о смертельных или болевых точках любого тела.
,, взор точного удара.. Или взгляд убийцы. Он же не включение ауры: убью всех..
,, Повышение репутации. За каждый балл по единице опыта.
,, (+1) это предел который нужен для зачисления опыта. (+5) (+10) (+15)
20.11.2020 в 12:53

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
16) Потеря лута ранга «хороший»
+ Зелья ..
1/100к
17) Изучение своих параметров. Чтение меню: ОПЫТ, ЛИЧНОСТЬ, АТРИБУТЫ, ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, СВЯЗИ и тд..
+ в начале главы 4 основы
+ полистал инвентарь в котомке там
+ в приёмной выбрал легенду коту 3 гл
+ узнал о состояниях тела на ходу
4/100к
18) Взаимодействие с состояниями.
+2 Нужда. Доведено до 100% - критическое. Решено быстро до 50%.
2/100к
19) Получение опыта в АТРИБУТЫ (+1)..
ОТМЕТИТЬ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ АТРИБУТОВ
+174 за всё.
174/100к
20) Дана оценка личности.
+ Рокотану +4
1/100к

От наставника будет пассивный баф > Пусть Учится + 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) ..
20.11.2020 в 12:58

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
ИТОГО:
42 от неограниченных действий.
67+атрибутное 174.. 42+67) 109) 283


Награда сборки расы, персонажа 500) учтено.
Нэко 1 уровня (500.1000)

,,1-5) 3.2.10.3,, 5.13) 18+10
6-10) 10.2.2.4.3) 28.2.9) 39+1
,, 11-15) 1.0.11.7.1,, 40) 51.8) 59+1
16-20) 1.4.2.?. 1) 60.7.? Атр
28.11.2020 в 17:46

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,
,, 📒 📒 📒 в чистовую, считая ячейки 📒

(Хассиол имеет одну голову с Ярмором, но все ячейки по дракону заблочены для просмотра. Надо сначала ячеек по Облику набрать и чтобы в объём Памяти помещалось. Затем часть драконьих можно открыть. Опыт всё равно будет идти только за новые и только коту. При "добыче" с кота фрагментов о нём никто не получит ячеек дракона. Ни текстов, ни видео, ни обликов..

Здесь, как и в "драконьей главе" сложена информация, как её увидел бы игрок. Так подробно далее не будет. Времени много сливается. Хотя по просьбам...)
28.11.2020 в 17:58

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Облик №1
+ Столбец 2: светлый нэко (2я)
{Превращения дракона}
> Новый облик: нэко

* (002-1) - Хассиол. Засчитано в 4.1..
* (002-2) - Хассиолу 16. Засчитано там.

Ячейка (002-1) - аватар взрослого Хасси.
Ячейка (002-2) - аватар юноши в 16.
Ячейки, вошедшие в список, не подчёркиваются.

(КОПИЯ »)
Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: Основные данные
+ Столбец 4: Развитие Облика №1 (1я)

(004-1) - короткая анкета. Атрибуты. Уровень 1 - 20 в одну "книгу"..
Запись шагов развития Хасси.

Зверлюд - нэко. Уровень 1.
Имя: Хассиол. Род: не определён.
Пол: Муж.. Возраст (-): 16.
Рост: ~144см. Уши/Хвост.
Место: Западный Согремур.
Верование: нет.

[1] - СИЛА
[3] - ЛОВКОСТЬ
[2] - ЖИВУЧЕСТЬ
[3] - ИНТЕЛЛЕКТ +2
[2] - МУДРОСТЬ
[2] - СИЛА ВОЛИ
[3] - ВЕЗЕНИЕ

Свободных единиц 0.
Навыков слияния: нет.

Энергия жизни - 20р+10с+20ж) 50
Энергия духа - 10р+30и+2св) 42
Выносливость - 92+10с+20ж) 122
Энергия поля - 20р+20св) 40

* (004-1) - Хасси. Как начинал.
Ячейка (004-1) - 1-20 уровни нэко..
28.11.2020 в 18:24

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: АТРИБУТЫ
+ Столбец 9: Развитие атрибутов облика №1 (1я)

(009-1) - атрибуты Хасси на 1-5ур.
Подробные заметки о том, с какого действия получены единицы опыта в каждый атрибут. Например: делал "кошачий массаж", цапал лапой или бил кулаком, пытался читать книги, ловил лисохвост~..
Дата получения. Бонусы к основному.
Прилагается сборное видео, с нарезанными Системой моментами получения. Можно просмотреть целиком, можно по частям. Есть кружочки отсылок на отрезки видео, равномерно распределённые по верхнему краю рамки клип-окна.

[целое число+доп] - НАИМЕНОВАНИЕ (опыт. развитие)
Дополненное: число от экипировки+числа от бафов+класса и тд..

(!) Для получения уровня ВСЕГДА надо 10000 единиц атрибутных действий..
28.11.2020 в 18:29

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Зверолюды типа "нэко" во 2 группе рас. Начинают с 2 по всем атрибутам. 1 ед Силы переброшена в Ловкость. 1 ед Интеллекта в Удачу.
В каждом уровне нэко "содержится" 2 ед для распределения.
Нэко 1 - 2. Итого: 2 ед.

Первичные:

[1+??] - СИЛА (30)
??(сн)+??(кл)) ??

[3+??] - ЛОВКОСТЬ (50)
??(сн)+??(кл)) ??

[2+??] - ЖИВУЧЕСТЬ (24)
??(сн)+??(кл)) ??

[3+??] - ИНТЕЛЛЕКТ (19)
??(сн)+??(кл)) ??

[2+??] - МУДРОСТЬ (СНОРОВКА) (24)
??(сн)+??(кл)) ??

[2+??] - СИЛА ВОЛИ (36)
??(сн)+??(кл)) ??

[3+??] - ВЕЗЕНИЕ (20)
??(сн)+??(кл)) ??
28.11.2020 в 18:30

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (С)ИЛА (+30)
+10~ за 5 минут ударов по мышам.
+10~ по ним же. 5 минут. Считая промахи, иногда бьющие по траве или земле.
+10~ за 5 минут стараний по жукам.
Сюда входит напряжение мышц во время ударов. Удары - были.
Основной урон от силы + физ. атака умения.
~ (Л)ОВКОСТЬ (+50)
+30~ по мышам и жукам. Пытался бить быстро, но куда там новичку.
+5~ за беготню по пересечённой местности ~30 минут. Уклонения от травы и использование гибкости тела.
+15~ за уклонение от укусов и ударов. Берёг руки и эж.

Вторичные значения от атрибутов:

(С) Грузоподъём: 1кг~..
(С) Энергия жизни +10..
(С) Выносливость +10..
(С) Физ. защита (тела) 1.
(С) Внешних ячеек инвентаря (под сумки) +1.. Итого: 288+1.
(С) Урон кулака ведущей руки 5 физ. Другой 2. Ближний бой.
Урон к любой ударной атаке оружия +5 физ.
* Мышечная масса: норм.
(!) Нет пресса. Тело выглядит изящным.
* Развитие: носить/тянуть тяжести, бить с силой, ломать что-либо/кого-либо, качать группы мышц систематически.

,,ТАКИЕ СЧЁТЫ В СЛЕДУЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ БУДУТ СКРЫТЫ. В ЛИСТЫ ЛИШЬ РЕЗУЛЬТАТ..
28.11.2020 в 18:53

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
(Л) Уклонение 3.
(Л) Скорость атак ~0,3.
(Л) Урон оружием дальнего боя +3 физ..
(Л) Бонус к передвижению (любая местность, скорость хода/бега) +0,3%..
* Развитие: уклоняться от ударов, ловить что-то, кидать что-то по цели, бегать, прыгать, танцевать.. Есть упражнения для ловкачей.

,,,, 60мин. Час. 600минут в 6 часах, 4 по 8.. Если занимать героя по 2ч 4р это 8 часов. Если +1 за одно силовое, если мне считать на 10минут. То это 60 в реалдень. Мало. Тогда поминутно! Во время охоты.
,, 30) 40) 5) 30) 42.12) 20-) 75) 105.154) 174
28.11.2020 в 19:05

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (Ж)ИВУЧЕСТЬ (+24)
+24 за всё время. Допустим, что по 2 раза каждый зверик покусал нашего кота.
~ (И)НТЕЛЛЕКТ (+19)
+1 за избранное для легенды кота.
Многое о Хасси "забрал" дракон. Без повтора.
+Одобрение Системы. Посчитала выбор способного ученика лучшим вариантом для быстрого развития навыков облика и основы.
+2 читал инвентарь в котомке и о состояниях организма. Впервые.
+10 за диалоги: о диких эльфах, о землях. 9 мест и наметки на узнавание нового для нуба народа.

+1 успешно поговорил с жителем и получил задание.
+4 за то, что додумался так бить. Открыл для себя боевые умения. Они в игре уже были и описаны на форуме, но теперь не скрыты для чтения игроком.
-2(не учтено) за воскрешение на месте смерти, когда убийца не ушёл ещё. Системе не понятно было. Не знала о желании взглянуть в лицо.

(Ж) Энергия жизни +20.
(Ж) Восполнение эж 2 за 10 сек в спокойном положении.
(Ж) Выносливость +20.
(Ж) Физ. защита (тела) 2.
(Ж) Защита от физ. урона 2.
(Ж) Защита от эффектов 0,4%: Заморозка, Паралич, Дезориентация, Кровотечение, Отравление, Оглушение.
* Развитие: получать урон и восстанавливаться. Можно просить тренера "повыбивать из Вас пыль". Синяки не проблема.
29.11.2020 в 06:16

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
(И) Энергия духа +30.
(И) Восполнение эд 3 за 10 сек в спокойном положении.
(И) Урон магии и к любому заклинанию +15 маг. урона.
(И) Защита от эффектов 0,6%: дезориентация, страх, хаос, гипноз.
(И) Маг. Защита 3..
(И) Объём памяти 3. Это 300 ячеек!!
(И) Защита от маг. урона 3.
* Развитие: чтение книг и параметров, правильное письмо/переписывание, начертание рун, заклинания, обучение где-либо. Стоит задавать правильные вопросы, желательно получать чёткие ответы (знания). Заполнение ПАМЯТИ. Тактические игры, решение жизненных задач, белые и серые миссии. Детективные миссии.
29.11.2020 в 06:21

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ (М)УДРОСТЬ (+24)
+24 раза точно попадал по мобам. По 2 на одного.
~ (С-)ИЛА (-В)ОЛИ (+36)
+36 тратил психические силы(!). Нашёл в себе решимость сразиться(!) и убить(!).

(М) Точность (попадания) 2.
(М) Скорость активации умений (каст-тайм) сокращается на -0,4сек.
(М) Откат применения умений (каст-дел) сокращается на -0,2сек.
(М) Урон оружием дальнего боя +10 физ..
(М) Урон в ближнем бою +2 физ..
(М) Успех создания вещей/ремонта 1%.
* Развитие: попадание в сложные точки, изучение умений досканально, ремёсла (создание вещей). Ремонт, рукоделие, искусство (скульптура, резьба, живопись, музыка+).

(СВ) Энергия духа +2.
(СВ) Энергия пси ("ки") +20. Для "бега по воздуху". Её называют Ци, Чи, Чакрой (Наруто). Используют на экстрасенсорику, всякие "-кинез" ы.
(СВ) Психическая защита 2.
(СВ) Защита от эффектов 2%: все, влияющие на разум/психику.
(СВ) Эффективность "аур" и навыков воздействия (например: Запугивание) +1%.
* Развитие: включение "аур" от титулов, обеты, тайцзы, медитация, психотренинги. А так же лидерство, принуждение, диктование воли.
29.11.2020 в 06:50

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
~ ВЕЗЕНИЕ (+20)
0 перепало дракону за навык облику про глажку..
+20 примерно находок мобов, но не всех победил. Сюда входит и удачная смерть в конце превращения, а не в начале. И то, что заметившие кота из укрытия эльфы не послали похитителя, потому что там был Рокотан.

(В) Критический удар 3 (3 за ~10~100)
(В) Успех создания вещей/ремонта 1,5%
(В) Успех удачных событий 3%, а также "спасительных роялей"..
(В) Защита от эффектов 3%: всех.
* Развитие: некоторые молятся богам, некоторые вступают в авантюры или что-то ищут. Самый сложный в раскачке атрибут.
29.11.2020 в 20:03

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЛИЧНОСТЬ
+ Закладка: ДОСТИЖЕНИЯ
+ Столбец 12: Достижения Хассиола (1я)

(012-1) - памятки о получении (в шапке), описание и даты использования с короткими видео об этом.

[ «Девять Жизней» ]


;) Где-то говорят, что у кошек девять жизней. Здесь же это обрело воплощение. Нэко доступно самовоскрешение 9 раз за игровые сутки. Итого 36 раз за реальные.
Опыт не теряется.
Первое по длительности активации: 2сек.
Далее по +2. Столько же и откат от смерти до самого воскрешения. Считаются все 36 раз! Длительность и откат тогда на 36 - 72сек.
После самов.-я нельзя пользоваться телепортами 10 минут. Можно выйти из игры, но не в данже.
Воскрешает на месте. У нэко при этом жизнь и эд полны, а выносливости только 20%.
Через 5 минут Посмертия возможно пользоваться ПАМЯТЬЮ и форумом (на истинной расе). Вызвать куратора внутри "сознания". Тёмная область работает почти как приёмные комнаты.

Дата
Доступно расе с первых минут.
Дата (1й день игры героем)..
Смертей: 3. Самовоскрешений осталось 7/9. Если надо воскреснуть, направляйте поток воли на кнопку вверху слева.
29.11.2020 в 20:29

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: НАРОДЫ
+ Закладка: НЭКО (зверолюд)
+ Столбец 99: Нэкоты Западного Согремура.. (1я)

(099-1) - текстовая информация о народе. Каждая мелочь. Одна книга на тему. Примеры. Истории народа, сказания.

(Титул листа. "Шапка"..)
Раса+вид: Светлый эткот Западного Согремура.

(Абзац 1. Будут разделены пробелом)
Описание. Возможны изменения (спишитесь с создателем народа):

Группа рас 2. Равновесие интеллекта и инстинктов. Стараются быть разумными и высококультурными.
Особенности: не известны.
Яркий и чёткий представитель: Хассиол. Создатель народа выбрал ту же палитру.

• (Встроенный) сборщик образов. Пока без вариантов. Заблокирован. Нужно получить доступ.
29.11.2020 в 20:41

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НЭКО (зверолюд)
+ Столбец 97: Нэкоты Западного Согремура - представители.. (1я)

(097-1) - Хассиол.

Как корабль назовёшь, так корабль и плывёт. (Цит)


Имя: Хассиол.
Род: ??
(Первоначально было с корнем, обозначающим правителя, но Вика/Автор передумали. Кес(арь) переделался в Х (Икс), ас, с ореолом. А "-ол" есть в словах Ментол, Фасоль, oldscool, all, Оладушек, Кол...Ещё не хотелось писать Хаос, Хаосэт, но если постараться, можно перестановкой собрать Хаос сил..)

,,
Раса+вид: зверолюд. Нэко Западного Согремура.

Группа рас 2. Разумность, переплетённая с инстинктами котов. Обучение не хуже людей. Фантазия скудная, хуже человеческой творческой.
Особенности: средней длины шерсть. Белый цвет и все пастельные оттенки к нему. Преобладает пшеничный. Острые уши, ровные хвосты до щиколоток. Глаза зелёного, жёлтого, красного цвета. Если другой - значит в род затесался представитель иной расы. Кожа оливкого оттенка, смуглее у мужчин. Рост до 190см.
Недельный гон у самцов, как у всех нэко в "апреле" и "октябре". Самки страдают по 3 дня каждый месяц. Линька по сезонам. В Согремуре почти нет, потому что нет зимы.

Языки: нэкого и общий. Письменность нэкого это переделанные в руны слога японской хираганы. Иероглифы для имён и не часто используемых слов. Для некоторых групп слов: стихий, светил.
,,
(Первоначально было с корнем, обозначающим правителя, но Вика/Автор передумали. Кес(арь) переделался в Х (Икс), ас, с ореолом. А "-ол" есть в словах Ментол, Фасоль, oldscool, all, Оладушек, Кол... Правильно писать и Xacciol, и Hassiall, и даже с намёками на X ass iol... Латиницей тут Вика не пользовалась.

Посыл имени в Х-кресте. Запрет или отказ. Ас - быть лучшим?)
29.11.2020 в 20:53

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
Класс: активированных сборок нет.
По набору не активных навыков предрасположенность к классам:
Боец. Оружие: кулаки, кастеты, тело.
Разведчик. Оружие: внимательность, память, навыки тихого шага, знания о землях (размер, поиск пути, наполнение, логистика и тд).

Верование (Вера): нет.
Не молился пока ни одному из богов.

~ ~ ~


»Родителям тяжело было отпускать своё "дитя", но раз не удержать, можно "заказать" сувениров из мест, которые посетит сын. Возраст - 16 лет.
»Один в мире, но не одинок. Путешествие дарит друзей.. Даже если они странные (или убили тебя ласково в первый же день на новом месте..).

,,
30.11.2020 в 06:28

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Ячеек навыков: 2 (занято 1+).
Частиц опыта навыков: 500 (0)..
Забегая вперёд, на СУ!! 500..
Случайный: Погладьте кота.. (бесп.)
Выборный: Способный ученик..(бесп. Новичок)

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 061: Навыки расы - нэкот (1я)

(061-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.

{Пушной зверь или Погладьте кота} 1 (2.1000)

;) Навык снятия напряжения у окружающих и самого зверя/кота.
* Вас хочется погладить, а не бить 1% за уровень. По отношению к Вам снижается агрессивность мобов и персонажей на 0,5%.
* Снятие стресса с активатора (того, кто гладит) 1%. Снятие стресса у Вас 2% за уровень.
Ускоряется общее восстановление сил: жизни, духа, психики, выносливости. На +1(ур) в 10сек.

;) Во время глажки обеим сторонам капает репутация. +ур за 10 минут.
У того, у кого есть навык {Люблю котов} автоматически повышается репутация к Вам на уровень его любви. Эта репутация передастся НПЦ навсегда, при любовном/восторженном упоминании Вас в разговоре игрока с НПЦ. Это баллы доверия. Исключения - котонелюбители.
* Чтобы повысить уровень позволяйте гладить себя. За ~10 минут опыт в навык +1. Кратность повышения - 10 уровней.

Дата
Крутанута рулетка случайностей. Подарок новичкам. Новым героям.
Дата
+1(2) от Кросса. Он Хассиола гладил.
30.11.2020 в 06:49

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 062: Навыки общие - бытовые (1я)

(062-1) - даты развития и опыт. Описание, уровень. Как получено.
Ремесло, творчество, ремонт, уборка, плавание, инженерия считаются бытовыми.

{Способный ученик} 1 (500.1000)

;) Навык, позволяющий понять "быстрее и лучше" любые знания и приёмы.
Не действует на обычный опыт.
Не действует на себя самого.
Не действует на атрибуты.
Не увеличивает награды.
Не влияет на опыт ПАМЯТИ.
;) Ко всему опыту навыков и умений +1 за уровень. Итого: +1.
* Работает на все, связанные с нэко, облики. Ибо один разум на всё. У дракона нужно открыть один из навыков "слияния". Это когда знания и умения используются в обликах и основной форме в любое время.
* Каждый игровой день (4 игровых по 8 рч) можно брать задания у прикреплённого наставника. Не больше трёх. За каждое: +10 к развитию этого навыка.

Идень 1: заданий 0. Наставника нет.

Дата
Выборный для новичка. Бесплатный.
Дата
+500 от награды за сборку расы и героя.

+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 063: Навыки боевые - общие (0я)

(063-1) - сопротивления, снаряжение, езда, петы, лидерство (отряд, шарм и тд), внимание, поиск пути и тд..Атрибутные.

Эти навыки "в засаде".

,,(¡;) Ко всему опыту навыков и умений +1 за уровень, кроме данного навыка. Не влияет на атрибуты, получение свободных единиц опыта, веры. Не удваивает награды.
* Прокачивается только вкладыванием свободных частиц опыта навыков.
* Работает на все, связанные с нэко, облики. Ибо один разум на всё.
* Каждый игровой день (4 игровых по 8 рч) можно брать задания у прикреплённого наставника. Не больше трёх. За каждое: +10 к развитию этого навыка.
30.11.2020 в 06:53

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 064: Навыки "классовые" (0я)

(064-1) - например Сфера Мессифа или Торговое происхождение. Использование оружия +доступ к умениям с ним.

Нет пока. Даже мастерства кулачного боя.

+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 065: Навыки боевые - магические (0я)

(065-1) - работа с эд и ки.

Не обнаружено.

+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 066: Навыки веры (0я)

(066-1) - действия богов через жрецов. Околомагическое. Молитвы, ритуалы.

Нет такого.
01.12.2020 в 11:34

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

Меню: ПАМЯТЬ
+ Меню: ЗНАНИЯ
+ Закладка: НАВЫКИ
+ Столбец 069: Список резерва знаний Хасси (1я)

(069-1) - получение и даже опыт. Без описания. Без раскидывания по темам. По 20 в ячейку. С указанием чем раскрывать (Начала мира. У обычных игроков нет таких подсказок).

{Внимание} 0 (2.1000)
* Цена: 100 оп. 100 часов внимания к окружающему.
+1(2) кот допустимо старался. 1/100.
{Хищный Взор} 0 (40.1000)
* Цена: 100 оп. 10000 обнаружений добычи. 40/10к..
+20~(40) мыши и жуки в поле. Примерно.

{Харизма} 0 (4.1000)
* Цена: 200 оп. Навык Силы Воли на доверие и уважение окружающих к герою.
+2(4) за влияние на Рокотана и правильный диалог. Расположил к себе жителя.
{Неутомимый} 0 (2.1000)
* Цена: 200 оп. Навык Живучести и Ловкости. Игнорирование усталости и окружающей среды во время охоты.
+1(2) на полях в жару.

{Сопротивление: жар} 0 (4.1000)
* Цена: 50 оп. Жар это и от палящего солнца, зноя и от заклинаний огня. Заклинания всё равно будут действовать, как им следует, но герою с высоким сопротивлением не принесёт неудобств (штрафов).
+2(4) за час. Не очень жарко было.

,,(¡;) Развитие доступного объёма для Обзора. Обзор - на мини-карте зона вокруг героя, которую он раскрывает. Новые места запомнятся, но выходя из зоны Внимания закрываются тёмной плёнкой. Герой перестаёт видеть, что там происходит, но на общей карте место уже закреплено навсегда.
01.12.2020 в 11:36

Смерть - это естественно. Зло - личный Зверь каждого.
,,

{Инстинкт зверя: Дикий охотник/Хищник} 0 (12.1000)
* Цена: 100 опн. Увеличение урона по добыче. Взор улучшает поиск. На 1000 целей.
+6~(12) поддался азарту ловли. 6/1к.
{Бесшумная поступь} 0 (2.1000)
* Цена: 100 опн. Стараться 100 часов в боевом режиме в местности с мобами.
+1(2) разок удалось не шуршать, как мышь-воровка в пакете с мусором. 1/100.

{Сообразительный} 0 (24.1000)
* Цена: 200 опн. Навык Сноровки. Герой понимает лучше, как применять удары, какие и когда. Бонусы к точности. Появится возможность получать подсказки по применению ударов и комбо. Бонус к открытию новых боевых приёмов (в % подсказок)..
+12(24) при успешных атаках.
{Двурукий} 0 (12.1000)
* Цена: 300 опн. Боевой. Пользоваться двумя руками, как ведущими. Не всем дано. 0/100ч.
+6~(12) Хассиол по реалу так может.. Стрелять с любой руки.. Но в игре нужно прокачать.

{Поиск Пути} 0 (60.1000)
* Цена: 200 опн. Навык разведчика и логиста. Видеть наиболее рациональный путь от точки до точки на местности.
+30(60) минут кот примерно этим занимался, лавируя в траве.

{Знание местности: поля} 0 (4.1000)
* Цена: 200 опн. Бонусы к охоте и передвижению на изученной местности. Что может расти, что живёт, климат, виды и тд.
+2(4) крохи Хас выбил из всего, что увидел. Да и потому, что специально изучением не занимался.

Дата. День игры 1. ~3й игровой в реал-д..
11 навыков за час в полях у Падоты.